ТОП-10 рекламодателей Уанета среди интернет-магазинов
На заседании комитета по рекламе ИнАУ компания InMind представила очередные рейтинги рекламодателей Уанета по медийной рекламе за июнь этого года. Среди рейтингов есть и ТОП-10 брендов в категории e-commerce. Вполне ожидаемо, лидером этого рейтинга стал интернет-магазин Rozetka.ua, на долю этого интернет-магазина в июне пришлась почти половина рекламных выходов (46%). Этот бренд в мае возглавил общий рейтинг брендов по размещению медийной рекламы в Уанете. В первую тройку также вошли BonPrix и modnaKasta.
Ниже подан рейтинг в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях, таких как «Автомобили», FMCG, «Банки», «Телекоммуникации» и другие (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).
Рейтинги составлены по данным мониторинга проекта AdvertTrack, запущенного в декабре прошлого года для мониторинга медийной рекламы более чем в 40 индустриях (банки, авто, техника, FMCG, недвижимость и так далее). Он предназначен для конкурентного анализа медийной рекламы брендов онлайн. Он работает на основе постоянно действующей панели онлайн-пользователей (5 тыс.), на компьютерах которых установлено программное обеспечение, фиксирующее всю загруженную рекламу.
Напомним, по оценкам ИнАУ, рынок медийной рекламы в 2012 году в Уанете достиг 594 млн грн.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 5
» ТОП-10 рекламодателей Уанета среди интернет-магазинов» — а где список?
Первый слайд по категории е-коммерс.
Ольга, думаю, что вас может заинтересовать данная новость: http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=159102 Если вы за правду, то поведайте ее всем.
Зачем на АИНе заказные статьи с других ресурсов с кучей бреда? Надеюсь АИН если и решит публиковать чернуху, то хоть заморочится базовой проверкой фактов. Ну хотя бы тем, что можно проверить в течение пару минут самостоятельно.
интернет-магазины и е-коммерс разные вещи немного. Советую заголовок исправить 😉