С апреля 2013 года авиакомпания Air Onix начала сотрудничество с международным платежным интегратором PayU, в рамках реализации платежных решений по продаже билетов онлайн.
Отходя от стандартной модели процессинга, при приобретении авиабилетов, компании сконцентрировались на увеличении конверсии за счет обработки незавершенных продаж и работе с рисковыми операциями на принципиально новом уровне.
Применяя многолетний международный опыт работы PayU с авиакомпаниями, за этот небольшой период сотрудничества, удалось увеличить конверсию платежей на 12%. Данный показатель не только принес прямые финансовые выгоды, но так же повысил лояльность пассажиров авиакомпании.
«Проблема привлечения пассажиров состоит не только в качестве предоставляемых услуг авиакомпании, но и возможности оперативно приобрести билет. – отметил начальник отдела электронной коммерции и дистрибуции авиакомпании Air Onix Ткаченко Алексей. – Как правило, слабым звеном в этой цепочке является заключительный этап оплаты. Очевидно, что в высоко конкурентной сфере онлайн продаж, где лояльность клиента заслужить тяжело, выбор надежного партнера по процессингу платежных карт очень важна. Мы верим в смелые и новаторские решения, поэтому начали сотрудничество с компанией PayU. За последние месяцы, уровень онлайн продаж на собственном сайте www.aironix.ua достиг 30-35%, что является успешным мировым показателем и безусловным номером 1 среди украинских авиакомпаний. А благодаря налаженным бизнес процессам, оплатить дополнительную услугу или штраф за изменение билета теперь также можно онлайн».
Рост конверсии, за счет системы PayU обеспечивается благодаря поддержке клиента при приобретении билета онлайн – клиенту отправляется инструкции и ссылки на совершение повторного платежа, если первая попытка оплаты была не успешной. Кроме того, происходит поддержка покупателей при оплате в телефонном режиме. Также, на успешность совершения платежа, влияют антифрод решения, с детализированной проверкой каждой транзакции – обеспечивая блокировку только мошеннических транзакций и подробную проверку подозрительных транзакций, которые в классических схемах автоматически откланяются.
По словам Сергея Ватилика, Генерального директора PayU Ukraine: “Мы изучаем потребности и особенности каждого отдельно взятого бизнеса, создавая уникальные платежные решения. В случае с туристическим и авиа бизнесом, мы концентрируемся на ключевых показателях – конверсия / антифрод / стоимость процессинга, создавая оптимальное соотношение показателей для увеличения продаж и прибыли компании в целом.”
Также росту продаж авиа и туристических компаний может сопутствовать еще одно платежное решение процессинговой компании, которое позволяет в оперативном порядке сформулировать ссылку на оплату и отправить ее клиенту по эл. почте. К примеру, данное решение применимо для коллцентров, где по звонку клиента оператор формирует платежную ссылку и отправляет на оплату заказчику.
PayU – международный процессинговый центр, позволяющий интернет-магазинам просто, быстро и безопасно принимать платежи от своих клиентов при помощи различных вариантов оплат. Платежный интегратор PayU является частью Allegro Group Ukraine — крупнейшего холдинга в сфере электронной коммерции в Украине.