Сегодня “Укрзализныця” объявила о внедрении нового сервиса онлайн-возврата железнодорожных билетов. Правда, он работает только с билетами, приобретенными также через интернет, которые еще не были распечатаны в кассе железнодорожного вокзала. Возможность вернуть билет прекращается за час до отправления поезда.

Осуществить онлайн-возврат можно в электронном кабинете на сайте “Укрзализныци” во вкладке “Актуальные билеты”. Отмечается, что возврат денег на карту клиента осуществляется ведомством в максимально короткий срок – поскольку при электронном возврате не нужно заполнять различные бланки, чего не избежать при возврате билетов через кассу, процесс существенно ускоряется.

Через интернет можно вернуть не только билет, приобретенный на сайте “Укрзализныци”, но также оформленный в других онлайн-системах бронирования. Правда, процедура возврата будет несколько иная – здесь придется повозится с вводом данных. В частности, во вкладке “Возврат билетов” нужно будет заполнить поля UID (уникальный идентификатор заказа – 20-ти значний код), фискальный номер квитанции и ФИО оформителя. В данном случае возврат денег на карту клиента осуществляется системой онлайн-бронирования, через которую был куплен билет, а не “Укрзализныцей”.

Напомним, “Укрзализныця”» увеличила продажи билетов через интернет в 2 раза. В этом году ведомство планирует расширить возможности реализации билетов через интернет.