SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июнь 2013. Впервые за несколько месяцев лидер рейтинга страниц брендов в украинском сегменте сети – Rozetka.ua – уступила по числу фанатов странице пива “Черниговское”. Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у “Черниговского” – свыше 110 тыс. Впрочем, по текущей статистике (на конец июля) на первом месте – сервис Topface.
Если же обратить внимание на июньские показатели вовлеченности, у “Watsons Украина” post engagement rate просел на 8% по сравнению с маем, у Senturia.ua – вырос более чем вдвое. Лучшие темпы роста показало сообщество Finlandia Vodka Ukraine – 159%. Поменялись лидеры и в рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам: в мае на первом месте по этому показателю была страница “Киевстар”, в июне – Pepsi Украина”. Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.