Был январь 2013-го – мы стояли на пороге запуска нашего проекта Speakeasy, до которого оставалось чуть менее трех недель – это платформа для организации мероприятий и вечеринок. Традиционный ивент по поводу официального открытия нас не прельщал – мы решили пойти другим путем: за неделю уговорить 50 промоутеров воспользоваться нашим сервисом и таким образом привлечь к себе внимание.
Пропаганда работала неплохо, но этого нам было недостаточно. Мы долго ломали голову, как заинтересовать клиентов, и придумали кампанию с раздачей алкоголя. Но тут было две проблемы: я знал, что получить разрешение на использование алкогольного бренда до 14 февраля мы никак не успеем, а если запустим кампанию без разрешения, нас могут засудить.
И тогда нас осенило: а что если сделать свой собственный алкогольный бренд? Предложить людям бесплатную водку в обмен на мероприятие на Speakeasy? Так родился “Кролик Дасти”.
Создание нового бренда
Ранее мы ездили с промо-акцией в Лас-Вегас на грузовике, который назвали в честь нового члена нашей команды Дастина – “Кролик Дасти” (или же “Пыльный кролик” – в зависимости от перевода). Мы решили сделать кролика нашим “альтер-эго”, тем самым используя ностальгическую атмосферу 20-х. Поэтому мы пристали к чрезвычайно талантливому дизайнеру Мари Поляк с просьбой нарисовать нам лейбл. Она даже придумала к нему развязный слоган: “Удача – штука изменчивая”.
Гламурная тара
Бутылки, в которые мы разливали “Водку кролика Дасти” – это просто витиеватые сосуды IKEA, которые обошлись нам гораздо дешевле, чем мы думали. Мы стерилизовали их в посудомоечной машине и были готовы к разливу.
Знатная русская водка
“Водка кролика Дасти” – это обычная русская водка с массового рынка. Самая дешевая, которую только можно купить в Бруклине, иногда даже по $9 за бутылку, если не полениться и побродить по магазинам. Мы перелили ее в свою тару через специальные воронки и пошли дальше.
Выход в свет
На момент, когда мы объявили, что каждый промоутер, воспользовавшийся нашими услугами, получит бесплатную бутылку водки, у нас было запланировано всего 11 мероприятий на ближайшие две недели. Как только мы разослали e-mail с нашей кампанией, эта цифра выросла до 45-ти.
Вскоре нам пришло письмо от Mercy Hangover Prevention, бренда напитка, который полностью оправдывает ожидания от своей рекламы, с просьбой поучаствовать в нашей кампании. Мы приняли их предложение. Следующие 5 дней я провел в разъездах по Бруклину, Манхеттену и Квинсу, развозя ящики “Кролика Дасти” и “Mercy”. Люди писали нам запросы на водку с месседжами вроде “Эй, “Кролик Дасти” – это моя любимая водка!” Брендинг – поистине мощная вещь!
Дошло до того, что наш “Кролик Дасти” засветился на лофт-вечеринке в Бруклине в секции русской водки премиум-класса:
Результат
В ту неделю у нас было 45 вечеринок в трех городах. Мы добавили 5 000 пользователей и попали в прессу Нью-Йорка и Торонто. А еще записали это крутое видео:
Кевин Брекен, основатель Speakeasy
Источник The Next Web