Как добиться признания и любви в социальных сетях? Этим вопросом задаются как рядовые пользователи (котики помогают, но не всегда), так и администраторы страниц брендов. Cервис социальной аналитики KISSMetrics подготовил наглядное пособие о том, что помогает увеличить количество “лайков” за пост. Перевод инфографики опубликован на Lifehacker.
Составители инфографики считают, что вовлеченность пользователей помогут повысить пять таких советов:
- Фотографии обычно получают на 53% больше “лайков”, на 104% – комментариев и на 84% – количество переходов по линку, чем обычные текстовые посты, содержащие ссылку.
- У сообщений из 80 и менее символов уровень engagement (количество “лайков” или комментариев) может быть выше на 66%.
- Посты, содержащие в себе вопрос, получают на 100% больше комментариев.
- Посты, опубликованные во время пиковой активности, естественно, получают больше внимания (для американской аудитории это – 15:00). Здесь есть и альтернативное мнение – 12:00.
- Если на странице бренда появится один-два поста за день, уровень вовлеченности повысится на 40% по сравнению со страницей со средним количеством три и более сообщения в день.
- Недельное количество постов также имеет значение. Если сообщения на странице появляются в количестве от одного до четырех в неделю, это повысит уровень вовлеченности на 71% по сравнению со страницами, где в неделю пять и более постов.