Как развивается аудитория Уанета: исследование Gemius
На конференции 8P в июле Алексей Бакун, глава украинского Gemius озвучил интересные цифры и факты о том, как развивается интернет-аудитория Украины в этом году, а также прогнозы о том, что с ней будет в 2014 году.
Например, если в мае этого года размер онлайн-аудитории составил 16 млн пользователей (14+), то через год она превысит 17,5 млн. Аудитория, интересная электронной коммерции, составляет от этого количества примерно 50% (группа 25-44 года). Средний украинский пользователь интернета проводит в онлайне около 30 часов ежемесячно, просматривая около 1-1,3 тыс. сайтов. Около 9 млн пользуются поиском Google. Среди основных трендов развития онлайн-аудитории: растет доля пользователей старше 35 лет, с мая 2012 года она увеличилась на 2,7%. Сейчас аудитория Уанета растет, в основном, за счет небольших городов.
Если говорить о развитии интернет-рекламы, около 15% всех рекламных кампаний вообще не доходят до конечного пользователя. Редакция блога Netpeak опубликовала полную презентацию Алексея, ниже приводим все основные слайды. Все данные в презентации — на май 2013 года.
Следующий слайд касался аудитории Уанета в мае, но на момент публикации Gemius уже выпустил рейтинг по самым популярным сайтам в июне.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 3
Масштаб графиков впечатляет — получается вместо 11% роста аудитории на графике процентов 90-100
«серсисы» загадочные на одной из диаграмм
И почему это растет число пользователей старше 35 лет?! Стареем, однако…