От дейтанопика, который различает красный и зелёный куда хуже, чем синий, до человека, который в студенческие годы отказался от предложений работать на AOL и Microsoft, и создал самую популярную и массовую социальную сеть в мире Facebook, аудитория которой превысила 1 млрд человек. Речь идет о Марке Цукерберге. Уроженец штата Нью-Йорк, Цукерберг в детстве заболел программированием и стал хакером по призванию, как он сам себя называет.
Поступив в Гарвард Цукерберг, Крис Хьюз и Дастин Московиц начали работу над социальной сетью, которая в конечном итоге превратилась в Facebook. Далее последовали многомиллионные инвестиции от различных венчурных фондов, фильм “Социальная сеть” и проведение IPO. Редакция AIN.UA предлагает вам ознакомиться с правилами жизни создателя Facebook и одного из самых молодых IT-миллиардеров современности.
- Я пытаюсь сделать мир более открытым, помогая людям находить друг друга.
- Я здесь, чтобы построить то, что будет ценным в долгосрочной перспективе. Все остальное, вторично.
- Я нуждаюсь в серверах так же, как и в пище. Но если я какое-то время все же могу обойтись без еды, то сайт без достаточной производительности серверов погибнет.
- Facebook – шикарный опыт, мне просто повезло. Но я жалею, что я не доучился в колледже, где тебе дают больше, чем ты знаешь. Там ты просто получаешь удовольствие, открывая мир.
- Думаю, меня вряд ли когда-нибудь еще раз посетит идея, подобная Facebook.
- Всем моим младшим братьям, а также друзьям, которые поступают колледж или университет, я советую одну вещь: учитесь программировать.
- Если у человека есть мозги, он просто не имеет морального права работать не на себя.
- Самый большой риск – не рисковать. В мире все меняется очень быстро, единственная стратегия, которая гарантированно потерпит неудачу, – не рисковать.
- Я не буду притворяться, что понятия не имел о том, что я делаю. Я всегда чувствовал, что мы были на волосок от смерти в первые годы, и боялись, что Google собирается создать наш продукт. И посмотрите, сколько времени им на это понадобилось.
- Каждую сотню лет средства массовой информации претерпевают изменения. Сейчас настало время тотального обмена информацией между конкретными людьми. В этом и состоит будущее интернет-рекламы: ничто не сработает лучше, чем рекомендация твоего друга, которую ты можешь посмотреть на его странице.
- Помогать миллиарду человек по всему миру общаться, это восхитительно. Этим я больше всего горжусь в своей жизни.
- Социальные сети – не альтернатива дружбе. Это ее продолжение.
Источники: TheWebCrunch, Visual.ly, Forbes, Business Insider.