Временной таргетинг: когда и за что люди предпочитают платить в интернете (инфографика)

1103
2

В какое время суток люди чаще всего оплачивают онлайн те или иные товары и услуги? Зная ответ на этот вопрос, можно максимально эффективно выбрать время для таргетинга. Платежный сервис-провайдер Uniteller собрал данные почасовой суточной динамики электронных платежей с банковских карт. Собранные данные позволили выявить закономерности в платежном поведении покупателя.

Так, билеты в кино онлайн покупают преимущественно в обед, около 14:00 — пользователи уже днем знают свои планы на вечер. Пик онлайн-платежей у любителей интернет-игр заметен в ночное время, когда игроками продлевается подписка или производится покупка платных услуг. Детские товары оплачивают чаще всего во время тихого часа и в полуночные часы, кредитные обязательства — вечером, после работы, автозапчасти покупают утром, а авиабилеты — в рабочее время. Более подробные данные вы найдете в инфографике ниже.

Отрасль Часы-пик
Госуслуги отсутствуют
Онлайн-игры 3
Авиабилеты, туры 14, 18
Кино, театры, развлечения 14, 18-20
Провайдеры, связь отсутствуют
Бытовая электроника 11, 15, 13, 17
ЖКХ 7-8
Детские товары 14, 23-1
Погашение кредитов 19
Софт, мобильный контент 2, 9, 12
Спорттовары 16, 21-22
Автозапчасти 10, 12

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск