logo WPE(1)Согласно пресс-службе Фидобанка, в первой половине 2013 года спрос на новые потребительские кредиты был самым большим за последние пять лет. А количество депозитов в национальной валюте выросло на 17,8%.

По разным оценкам исследовательских компаний, интернет-пользователей в Украине от 11 до 17 млн. Сложно назвать точную цифру по аудитории, но исследователи сходятся в другом — количество интернет-пользователей старше 60 лет увеличилось за последний год на 40%.

Это говорит о том, что интернет используют уже не только студенты и программисты, тут есть люди самых разных возрастов и профессий.

Больше 80% пользователей ищут информацию в интернете перед тем, как что-то купить. И, конечно же, это касается таких серьезных услуг, как кредит, депозит или страховка.

Как говорит топ-менеджер Укргазбанка Елена Дмитриева, через 10 лет 80% банковских продуктов будут продаваться онлайн.

С ней согласен Тимур Шакиров, руководитель сайта Стразнадзор: «Страховой полис — прекрасный товар для торговли онлайн. Вопрос появления электронных полисов — вопрос ближайших лет».

Почему мы думаем, что можем рассказывать о интернет-продажах для банков и страховиков

Компания WebPromo, на базе которой создана наша академия, работала с УкрСиббанком, Приватом, Русским Стандартом, Мегабанком, Еврокредитом, Брокбизнесом и другими компаниями.

Какие плюсы у интернет-рекламы?

  • быстрый запуск рекламной кампании (в течении нескольких часов)
  • подробная статистика: сколько людей увидели объявление / кликнули по нему
  • в какое время суток на ваше объявление нажимают чаще (можно показывать объявления только в эти часы)
  • отчеты о том, как люди перемещаются по вашему сайту, что читают, какие кнопки нажимают (записывается на видео)
  • и многое другое.

Чем полезен наш семинар

В течении одного дня мы на практических примерах объясним как продавать ваши услуги при помощи интернет-рекламы и повышать узнаваемость бренда.

Если вы впервые сталкиваетесь с таким инструментом, как интернет-реклама, то прослушав наш семинар:

  • вы узнаете о её возможностях
  • поймете, как применять её для вашего бизнеса
  • обнаружите у себя множество идей по её применению

В случае, если вы уже имеете опыт работы с интернет-рекламой, уверены, что мы сможем подсказать вам, как сделать вашу рекламу еще эффективней и дешевле.

Программа семинара

  1. Контекстная реклама в Google
  2. Реклама в контекстно-медийной сети Google
  3. Графическая и видео-реклама на YouTube
  4. Продвижение сайта
  5. Веб-аналитика

Преподаватели

воронюк

Антон Воронюк

Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун».

Работает в интернет-маркетинге с 2007 года. Участвовал в продвижении практически всех клиентов из портфолио WebPromo (более 420), накопил огромный опыт в продвижении бизнеса с помощью интернет-рекламы.

воронюк 2

Игорь Яковец

Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.

Стоимость семинара:

Цена растет по мере приближения даты семинара.

  • С 26 по 30 августа — 800 грн.
  • С 31 по 6 сентября — 900 грн.
  • С 7 по 13 сентября — 1000 грн.
  • С 14 по 20 сентября — 1200 грн.

В стоимость входят обед и кофе-брейки.

Скидки:

  • Для 2 человек из одной компании — 10%
  • Для тех, кто у нас уже учился — 15%
  • Для наших клиентов — 20%
  • Для 3 человек из одной компании — 20%

Подробности и регистрация на семинар.

ТЕЛЕФОНЫ:

  • 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов)
  • 093 874 73 71, Антон (руководитель школы)