Маркетинговые войны производителей смартфонов продолжаются. Недавно немецкий офис Nokia выпустил рекламную пародию на анонсированную недавно новую версию Android – Kit-Kat. На картинке видим безжалостно разломанный надвое подобно шоколадному батончику Kit-Kat смартфон Samsung Galaxy S3 и подпись “Сделай перерыв…”.
Эта запись уже набрала около 3 тыс. ретвитов и множество комментариев, множество из которых – достаточно едкие, в стиле “и это твит от компании, которой в 2014 году уже просто не будет? (намек на покупку смартфонного бизнеса Nokia корпорацией Microsoft).
Собственно, сам анонс Kit-Kat:
Еще не исчез из памяти рекламный ролик Lumia, где фанаты iOS и Android-смартфонов лезут в драку, которую в это время снимают адекватные и ироничные пользователи Nokia. Или же стеб Nokia над рекламой iPhone 5. Такие маркетинговые войны призваны помочь компании отвоевать доли у конкурентов, в частности – у Samsung. Это будет довольно трудно, ведь по данным IDC, мировые поставки Samsung во втором квартале года составили около 70 млн устройств, а продажи Nokia Lumia в этом же квартале составили только 7,4 млн.