101 цитата от основателей крутых стартапов
10 Сентября, 2013,
15:10
10037
13
С миру по нитке — вдохновляющий текст для стартапера. Примерно такой логикой руководствовались в Onboardly, когда создавали подборку «101 цитата от крутых стартапов», где есть советы практически от всех известных команд: Google, Twitter, Apple, Dropbox, Dell, Amazon, LinkedIn, Foursquare и других. Интересно, что сразу несколько советов посвящены важности не так самой идеи, как ее реализации. А самой мотивирующей цитатой, наверное, послужит высказывание Брина: «Мы не планируем захватывать мир. Пока что».
- «Ваша репутация важнее, чем платежи, а целостность важнее вашей карьеры». Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
- «Каждый раз, когда мы добавляем новую фичу, пользователи на нас орут». Анджело Сотира, сооснователь deviantART.
- «Делайте безупречно хороший продукт. Никакой маркетинговый ход либо шумиха в соцсетях этого не заменят». Антон Володькин, основатель Hype Machine.
- «Деньги — как бензин во время путешествия. Никому не хотелось бы остаться без топлива, но путешествие — это же не тур по заправкам». Тим Орейли, CEO и основатель O’Reilly Media.
- «Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, у вас слишком большая команда». Джефф Безос, основатель Amazon.
- «Не волнуйтесь о том, что кто-то крадет у вас дизайн. Беспокоиться стоит, когда это прекратят делать». Джеффри Зельдман, издатель A List Apart.
- «Гонитесь за идеей, а не за деньгами, и тогда в конечном счете деньги сами погонятся за вами». Тони Шей, CEO Zappos.
- «Ценность идеи в том, как ее используют». Томас Эдисон, сооснователь General Electric.
- «Доводите каждую деталь до совершенства, и доведиде до совершенства количество таких деталей». Джек Дорси, сооснователь Twitter.
- «Работа отберет значительную часть вашей жизни, и единственный способ получать от жизни удовольствие — верить, что вы делаете хорошую работу. А единственный способ делать что-то хорошо — это по-настоящему любить то, чем вы занимаетесь». Стив Джобс, сооснователь Apple.
- «Чувство, что ты чего-то достиг — это самый опасный яд. Противоядие — каждый вечер думать о том, что можно улучшить завтра». Ингвар Кампрад, основатель IKEA.
- «Всегда выясняйте, кого одурачили в этой сделке. Если никого не нашли, значит, одурачили вас». Марк Кубан, глава AXS TV.
- «Дело не в идеях. Дело в реализации идей». Скотт Бельски, сооснователь Behance.
- «Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться небольшим проектом. Маленькие команды могут создавать великие вещи». Джейсон Фрайд, основатель 37signals.
- «Не переживайте из-за неудач. Ведь достаточно выиграть всего однажды». Дрю Хьюстон, основатель Dropbox.
- «Соберите пять-шесть самых умных своих друзей в одной комнате и попросите оценить вашу идею». Марк Пинкус, CEO Zynga.
- «Если вы хотите создать что-то, но технологии до этого еще не дошли, просто найдите самый простой путь реализации». Деннис Кроули, сооснователь Foursquare.
- «Чаще ошибайтесь, чтобы скорее достичь успеха». Том Келли, партнер Ideo.
- «Ничто не сработает так же хорошо, как работа над улучшением вашего продукта». Джоэл Спольски, сооснователь Stack Overflow.
- «Нам нужно не так получать новые идеи, как прекратить обдумывать старые». Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
- «Мы не планируем захватывать мир. Пока что». Сергей Брин, сооснователь Google.
- «Растите бесшумно, чтобы о вас не узнали потенциальные конкуренты». Крис Диксон, инвестор из Andreesen Horowitz.
- «Не старайтесь оригинальничать, просто хорошо выполняйте работу». Пол Рэнд, известный дизайнер.
- «Вы вряд ли преуспеете в деле, о котором не думаете в душе». Пол Грэм, сооснователь YCombinator.
- «Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш стартап выжил, сфокусируйтесь на создании продукта, а не на болтовне о нем». Райан Фрейтас, сооснователь About.me.
- «Предприниматель — это тот, у кого есть идея и желание создавать». Девид Карп, основатель Tumblr.
- «Лучшие стартапы получаются у того, кому нужно найти решение для очень насущной проблемы». Майкл Аррингтон, основатель TechCrunch.
- «Не думаю, что экономический кризис как-то затронет хорошие идеи». Роб Калин, основатель Etsy.
- «Последние 10% работы по запуску продукта требуют столько же сил, как и первые 90%». Роб Калин, основатель Etsy.
- «Не играйте в игры, которых вы не понимаете, даже если вы видите, как множество людей зарабатывают на них деньги». Тони Шей, Zappos.
- «Придумать идею просто. Сложно ее реализовать», — Гай Кавасаки, сооснователь Alltop.
- «Каждый день, который мы не проводим в работе над проектом, мы проводим зря». Джоел Спольски, сооснователь Stack Overflow.
- «Сомневаюсь, что я когда-нибудь вернусь к работе на корпорацию. Когда ты уже прозрел, назад пути нет». Магнус Джепсон, основатель WooThemes.
- «Держитесь на собственных деньгах как можно дольше». Гаррет Кэмп, основатель Expa, Uber и StumbleUpon.
- «Делайте все вовремя, будьте настойчивы, не бросайте попыток на протяжении 10 лет, и в конце-концов будет казаться, что успех пришел к вам за одну ночь». Биз Стоун, сооснователь Twitter.
- «Запустить что-то и провалиться лучше, чем ничего не запустить». Сет Годин, основатель Squidoo.
- «Когда я буду дряхлым стариком при смерти, я хочу взглянуть на свою жизнь и сказать «ух ты, вот это было приключение», а не «ух ты, я прожил спокойную жизнь». Том Престон-Вернер, сооснователь Github.
- «Выявленный риск всегда можно обратить себе в плюс». Аарон Патцер, основатель Mint.
- «Все, что можно наблюдать и измерить, можно улучшить». Боб Парсонс, основатель GoDaddy.
- «Состояния создаются в кризис, и растут на растущем рынке». Джейсон Калаканис, основатель LAUNCH Ticker.
- «Нет ничего романтичного или крутого в том, чтобы быть предпринимателем. Это борьба за выживание вашей компании, за вашу собственную шкуру, и она длится каждый день». Спенсер Фрай, сооснователь CarbonMade.
- «Секрет успешного подбора персонала таков: ищите людей, которые хотят изменить мир». Марк Бейноф, CEO Salesforce.
- «Я стараюсь не принимать решений, которые оставляют меня равнодушным». Джейк Никель, основатель Threadless.
- «Относитесь к будущему как будто оно уже здесь». Ларри Эллисон, сооснователь Oracle.
- «Если вы собираетесь запускать продукт в бете, переведите в бету и свою бизнес-модель». Джо Краус, партнер Google Ventures.
- «Вы не сможете обеспечить продукту популярность, но вы сможете сделать его качественным». Питер Шенкмен, основатель HARO.
- «Лучше пытаться создать что-то ценное, чем надеяться, что за вас сработает логотип или имя». Джейсон Коэн, основатель Smart Bear Software.
- «Не заморачивайтесь инвестициями, если вам они не нужны. Начать бизнес сегодня — дешево, как никогда». Ноа Эверетт, основатель Twitpic.
- «Идеи являются товаром. Их исполнение — нет». Майкл Делл, CEO Dell.
- «Данные всегда побеждают эмоции». Шон Рэд, основатель Adly и Tinder.
- «Я знал: я не буду жалеть, если проиграю. Я буду жалеть, если не попытаюсь выиграть». Джефф Безос, основатель Amazon.
- «Вам не нужна компания с сотней сотрудников, чтобы воплотить эту идею». Ларри Пейдж, сооснователь Google.
- «Стартап» — это компания, которая не всегда понимает ри вещи: что такое продукт, кто ее покупатели и как заработать». Дейв Макклюр, сооснователь 500Startups.
- «Если вас не смущает первая версия вашего продукта, вы запустились слишком поздно». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Все люди — потенциальные предприниматели. Не потому, что все они должны основывать свои компании, а потому что воля к созиданию встроена в человеческую ДНК». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Прежде чем мечтать о будущем или строить планы, нужно четко представить себе, что ты уже сделал, так поступают предприниматели». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Каким бы гениальным разумом и стратегией вы не обладали, играя в одиночку, вы всегда проиграете команде». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Быстрее всего можно изменить себя, общаясь с теми людьми, на которых вы хотите походить». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Я не ищу способа перепрыгнуть 7-футовую планку, я ищу 1-футовую планку, через которую можно перешагнуть». Уоррен Баффет, CEO Berkshire Hathaway.
- «Предвидение без возможности реализации может оказаться просто галлюцинацией». Стив Кейз, сооснователь AOL.
- «Не будьте самодовольными, не играйте напоказ, всегда найдется кто-то лучше вас». Тони Шей, CEO Zappos.
- «Примите как факт, что вы не знаете всего, особенно в начале, и ваше незнание можно будет обратить в преимущество. Таким образом, вы будете действовать абсолютно по-другому, чем большинство. Сара Блекли, основатель SPANX.
- «Что нужно для создания бизнеса? Три простые вещи: знать свою нишу лучше всех, знать, кто ваш покупатель и страстно желать успеха». Дейв Томас, основатель Wendy.
- «Учитывая, что вам все равно придется думать, думайте сразу масштабно». Дональд Трамп, президент The Trump Organization.
- «Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы». Генри Форд, основатель Ford Motor Company.
- «Смотрите на черепаху. Она движется вперед, только когда высунет голову из панциря». Брюс Левин.
- «Бесстрашие подобно мышце. Из собственного опыта знаю: чем больше я практикуюсь в нем, тем легче мне не идти на поводу у собственных страхов». Арианна Хаффингтон, президент The Huffington Post Media Group.
- «Рискуйте чаще, чем другим кажется безопасным. Мечтайте больше, чем другим кажется практичным». Говард Шульц, CEO Starbucks.
- «Усердие — мать удачи». Бенджамин Франклин.
- «Не стоит думать о том, почему вы не сможете. Так поступает большинство. Думайте о том, почему у вас получится, и станете исключением». Стив Кейз, сооснователь AOL.
- «Чтобы начать что-то делать, перестаньте болтать и принимайтесь за работу». Уолт Дисней, основатель Disney.
- «Скромная уверенность в себе — качество лучших лидеров». Фред Уилсон, сооснователь Union Square Ventures.
- «На самом деле мы соревнуемся только сами с собой, ведь мы не можем контролировать то, насколько хорошо работают другие». Пит Кэшмор, основатель Mashable.
- «Мне нравится считать, что я способен думать в далекой перспективе, но не настолько далекой, как это кажется». Марк Цукерберг, основатель Facebook.
- «Всегда предлагайте пользователям больше, чем от вас ожидают». Ларри Пейдж, сооснователь Google.
- «Не ограничивайте себя. Многие искусственно ставят себе рамки, поскольку думают, что на большее не способны. Вы способны зайти так далеко, как позволит ваш разум. Вы можете достичь всего, если вы верите в это». Мери Кэй Эш, основатель Mary Kay Cosmetics.
- «Вы не учитесь ходить по правилам. Вы учитесь ходить, падая и поднимаясь снова и снова». Ричард Бренсон, основатель Virgin Group.
- «Когда мне было двадцать, я никогда не позволял себе выходных». Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
- «Если у вас для начала нет хорошей идеи для начала, вы можете приспособить чью-то». Виктория Рэнсом, сооснователь Wildfire Interactive.
- «Большие ожидания — ключ ко всему». Сэм Уолтон, основатель Walmart.
- «Не прислушивайтесь к советам слишком часто. Большинство людей, раздающих советы, склонны к обобщениям. Не злоупотребляйте анализом всего подряд. Я очень часто раздувал проблемы и теперь жалею об этом. Просто создавайте вещи и смотрите, работают ли они». Бен Сильберманн, основатель Pinterest.
- «Обращайте внимание на то, что нужно людям, и чего еще нет на рынке». Рассел Симмонс, основатель Def Jam.
- «Прыгните с обрыва и постарайтесь собрать самолет по дороге вниз». Рейд Хоффман, сооснователь LinkedIn.
- «Не бойтесь отстаивать свою точку зрения, будьте уверены в своих силах, не позволяйте подонкам сломать вас». Майкл Блумберг, основатель Bloomberg L.P.
- «Каждый раз, когда вы говорите о том, чего хотите или во что верите, вы сообщаете себе и остальным о том, что считаете достижимым для себя. Не загоняйте себя в рамки». Опра Уинфри, основатель Harpo Productions, OWN.
- «Я решил для себя, что я чего-то достигну. И никакое количество работы, труда или денег не сдержали бы меня от того, чтобы отдавать делу все. Я всегда так поступал, и благодаря этому выиграл». Гарланд Сандерс, основатель KFC.
- «Часто люди тяжело работают над тем, что не стоит усилий. Трудиться над правильным продуктом, наверное, важнее, чем просто тяжело работать». Катерина Фейк, сооснователь Flickr.
- «Доверяйте своим инстинктам». Эсти Лаудер, основатель Estee Lauder.
- «Есть множество плохих причин для старта своего дела. И только одна хорошая, и думаю, вы знаете, какая: изменить мир». Фил Либин, CEO Evernote.
- «Если вы не готовы рисковать, убирайтесь к черту из бизнеса». Рей Крок, основатель McDonald’s.
- «Теория прекрасна, но пока ее не проверили на практике, она не представляет ценности». Джеймс Кэш Пенни, основатель J.C. Penney.
- «Создание успешного дела — адская работа, оставаться голодным — это уже полдела». Венди Тэн Уайт, сооснователь MoonFruit.
- «Самые недовольные клиенты — самый ценный источник знаний для вас». Билл Гейтс, сооснователь Microsoft.
- «Если вы определяете себя тем, чем вы отличаетесь от конкурентов, возможно, у вас проблемы». Омар Хамуи, сооснователь AdMob.
- «Дизайн — это не только как что-либо выглядит ли ощущается. Дизайн — то, как оно работает». Стив Джобс, сооснователь Apple.
- «Если вы трудитесь над тем, что вы любите, чем страстно увлечены, вам не понадобится план, чтобы все сработало как надо». Марк Цукерберг, основатель Facebook.
- «Вам интересно, что на самом деле нужно вашему клиенту? Спросите у него, не рассказывайте ему сами». Лиза Стоун, сооснователь BlogHer.
- «Если вы страстно любите свое дело и тяжело трудитесь, думаю, вы обречены на успех». Пьерр Омидьяр, основатель eBay.
- «Если вы вообще не уверены в том, что вам нужно, найдите себе советчика из соответствующей сферы». Кайл Браггер, основатель Forrst.
- «Если у вас появилась идея и вы никак не можете выбросить ее из головы, возможно, этим стоит заняться». Джош Джеймс, сооснователь Omniture.
- «Изобретение, которое быстро набирает популярность, как правило, основано на банальной переделке уже существующих вещей». Эдвин Лэнд, сооснователь Polaroid.
Источник — Onboardly.
Комментарии | 13
Как идеймейкер, вижу некое противоречие:
— 13. «Дело не в идеях. Дело в реализации идей». Скотт Бельски, сооснователь Behance.
— 49. «Идеи являются товаром. Их исполнение — нет». Майкл Делл, CEO Dell.
Ну, и кто же из них прав?
Да не обращайте вы внимание на философствование этих гуру. Делайте что посчитаете нужным. Потому, что вы гений, чёрт побери!
Или вы не гений?…
Чувак, а ты еще где-то пиариться пробовал? Есть же еще куча сайтов, заведи себе ЖЖ например 🙂
Чувак, а я вот в глубокой задумчивости: ты курил или остограмился, когда фоткался на аватар?…
Кстати, я тоже употребляю, но только национальный украинский белый наркотик.
Особенно, люблю свежий, с розоватым оттенком, шкуркой янтарного цвета, и пахнущий палённой соломкой. И всё это с хлебушком натёртым чесночком. Плюс печённая картошечка (именно печённая!), создающая особый оттенок в этом шедевре.
Ой, блин! Меня несёт в сторону холодильника. Прощайте, я вернусь не скоро…
А тебе это так важно?Смысл понятен и там и там, если глянуть, чем люди занимаются…
Кстати, о гениях:
Захотелось мне как-то зарегить домен durdom.com
И поцепить там какой-нибудь гениальный проект.
И что вы думаете? Домен уже занят!
Там какой-то псих пуговицы для штанов собирает.
Вот, полюбуйтесь http://durdom.com/
Тоже наверно гений…
Гуголь в руки. Это ДР У Хромого Пола вроде был…
Кстати, о пиаре! ВВС объявил о сборе фотографий на тему «Новые технологии». Вот где я оторвусь по полной программе.
Вот ссылка: http://www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2012/10/121030_ugc_inpic_call_for_action.shtml
Уже пакую фотки о своих гениальных идеях…
Заведи лучше себе ЖЖ, там хоть ссылки индексируются 🙂
А у меня уже был ЖЖ под ником ideamaker. Мне не понравилось.
Я им не пользовался, и его удалили. Ну и хрен с ним.
А индексация гениальному идеймейкеру по барабану. Я могу такую интересность ляпнуть в сети, что сразу десятки блогов подхватят.
Вот задай в Гугле слово «салопутер». Там инфа с моего старого проекта за 2008 г.
Я только разок гениально ударил по клавишам. И понеслось!
И это не считая предложений от 2-х телеканалов…
About 614 results — не смеши мои тапочки 🙂
@Krapolan, ты же видишь, человеку больше нечем похвастаться, кроме как баянами 2008 года 🙂
И кто же это написал? — Интеллектуальный НОЛЬ, не имеющий за душой ни одного продукта.
Ну, давай, расскажи нам, что ты сделал интересного в этой жизни. А мы оценим, и может даже будем аплодировать!
Что, нечего показывать, кроме красной, развесистой попы бабуина? Вот в этом и вся твоя суть. И все твои достижения.
И это краснопопое лохматое существо ставит кому-то оценки…