Сообщество “SMMщики” составило список самых популярных причин блокировки пабликов в социальной сети “ВКонтакте”. Перечень оплошностей, за которые администраторы сообществ могут поплатиться, создавался на основании данных, предоставленных по запросу “SMMщиков” Агентом поддержки #646. Свою лепту внесли и подписчики – новые пункты, подкрепленные скриншотами комментариев от администрации социальной сети, также попали в список. Таким образом, на сегодняшний день набралось 14 распространенных причин блокировки сообщества во “ВКонтакте”.

Для того, чтобы избежать блокировки сообщества, администраторам рекомендуется хорошо знать правила “ВКонтакте”. Однако, как отмечают “SMMщики”, в этих правилах никак не прописано, за что конкретно паблик могут забанить. Поэтому нижеприведенные пункты могут стать откровением для многих администраторов сообществ, как опытных, так и не очень.

14 распространенных причин блокировки сообщества во “ВКонтакте”

  1. Пропаганда насилия, нетерпимости и прочих нетолерантностей
  2. Пропаганда наркотиков
  3. Явная смена тематики сообщества
    yEkcoP4Qva4
  4. Оскорбления конкретных пользователей “ВКонтакте”
  5. Организация тролль-атаки
  6. Детская порнографи, зоо-порно
  7. Предложение услуг взлома
  8. Накрутка голосов
  9. Киберсквоттинг
  10. Торговля поддельными документами и т.д.
  11. Массовая рассылка приглашений на встречи и другой спам от лица паблика
    qN8Y9q_sdmw
  12. Продажа товаров без разрешения правообладателя
    JaqBxW_Spkc
  13. Продажа сообщества, в тех случаях, когда это вызывает негатив у подписчиков
  14. Разводы, включая SMS-платники, в тех случаях, когда ссылки выкладываются с явно злонамеренным умыслом. Иначе, наказанием будет просто отключение возможности постить ссылки

А напоследок “SMMщики” призвали всех администраторов сообществ во “ВКонтакте” не забывать о том, что “даже если вы нашли лазейку в Правилах, и у вас есть “разрешающие” скрины от поддержки – в любом случае, решение по банам принимают люди, а не машины. Поэтому, за явно злонамеренные действия наказание последует, несмотря ни на что. И демагогия не поможет”.

Напомним, сообщество «SMMщики» составило рейтинг самых дорогих пабликов социальной сети «ВКонтакте». Методика подсчета и источники данных не разглашаются, также, в рейтинге могли учитываться не все сообщества сети, но учитывая, что это — одно из центральных сообществ SMM-специалистов в сети, данные все-таки могут представлять интерес.