Сообщество “SMMщики” составило список самых популярных причин блокировки пабликов в социальной сети “ВКонтакте”. Перечень оплошностей, за которые администраторы сообществ могут поплатиться, создавался на основании данных, предоставленных по запросу “SMMщиков” Агентом поддержки #646. Свою лепту внесли и подписчики – новые пункты, подкрепленные скриншотами комментариев от администрации социальной сети, также попали в список. Таким образом, на сегодняшний день набралось 14 распространенных причин блокировки сообщества во “ВКонтакте”.
Для того, чтобы избежать блокировки сообщества, администраторам рекомендуется хорошо знать правила “ВКонтакте”. Однако, как отмечают “SMMщики”, в этих правилах никак не прописано, за что конкретно паблик могут забанить. Поэтому нижеприведенные пункты могут стать откровением для многих администраторов сообществ, как опытных, так и не очень.
14 распространенных причин блокировки сообщества во “ВКонтакте”
- Пропаганда насилия, нетерпимости и прочих нетолерантностей
- Пропаганда наркотиков
- Явная смена тематики сообщества
- Оскорбления конкретных пользователей “ВКонтакте”
- Организация тролль-атаки
- Детская порнографи, зоо-порно
- Предложение услуг взлома
- Накрутка голосов
- Киберсквоттинг
- Торговля поддельными документами и т.д.
- Массовая рассылка приглашений на встречи и другой спам от лица паблика
- Продажа товаров без разрешения правообладателя
- Продажа сообщества, в тех случаях, когда это вызывает негатив у подписчиков
- Разводы, включая SMS-платники, в тех случаях, когда ссылки выкладываются с явно злонамеренным умыслом. Иначе, наказанием будет просто отключение возможности постить ссылки
А напоследок “SMMщики” призвали всех администраторов сообществ во “ВКонтакте” не забывать о том, что “даже если вы нашли лазейку в Правилах, и у вас есть “разрешающие” скрины от поддержки – в любом случае, решение по банам принимают люди, а не машины. Поэтому, за явно злонамеренные действия наказание последует, несмотря ни на что. И демагогия не поможет”.
Напомним, сообщество «SMMщики» составило рейтинг самых дорогих пабликов социальной сети «ВКонтакте». Методика подсчета и источники данных не разглашаются, также, в рейтинге могли учитываться не все сообщества сети, но учитывая, что это — одно из центральных сообществ SMM-специалистов в сети, данные все-таки могут представлять интерес.