Многие считают email-рассылки устаревшим инструментом – сегодня маркетингом правят социальные сети. Между тем, не стоит пренебрегать этим средством коммуникации со своими клиентами. Как показывают исследования, в процессе преобразования пользователей в покупателей email-рассылки оказываются гораздо более эффективными, чем SMM. Так, потребители, подписанные на email-рассылку, тратят на 83% больше на покупки. Их заказы на 44% больше и на 28% чаще.
В данной инфографике представлены основные моменты, о которых надо помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылки в свой маркетинговый план. Из нее вы узнаете, почему email-маркетинг популярен среди digital-маркетологов, в каких случаях он работает, а в каких нет, а еще найдете десять простых способов улучшить уровень просмотра рассылки.