OUTЛекторы курса — Ольга Горенко и Юрий Грановский (UsabilityLab), Анастасия Парёха (nastena.in.ua), Павел Грозян.

Скидка для читателей AIN — 10%.

«Надоели анонсы, дайте конкретики!»

Пожалуйста. Мы подготовили небольшой список, можете проверить по нему ваш сайт:

  1. Любой посторонний человек может ёмко описать — что у вас за сайт и что на нем можно делать?
  2. Если вам нужны звонки — в «шапке» сайта есть заметный номер телефона?
  3. Есть страница «О нас», «О компании» с человеческим текстом? Например, в одном интернет-магазине эко-товаров владелец повесил очень располагающую историю жизни. Когда его жена была беременна, он озаботился проблемой — где достать как можно менее вредную для кожи бытовую химию. Он стал изучать эти продукты, увидел спрос и в результате начал ими торговать.
  4. Ваш сайт одинаково хорошо отображается при разных разрешениях, графические элементы не слишком мелкие?
  5. Ваш сайт одинаково хорошо отображается во всех браузерах? Многие пользователи еще используют Internet Explorer 6, 7, 8, 10 версий. Для отображения в нем нужна дополнительная вёрстка.
  6. В «карточке» товара указана цена? Желательно не очень далеко от кнопки  «Купить».
  7. У пользователей есть возможность оставлять отзывы к товару? Если да, вы как-то поощряете их оставлять такие отзывы?
  8. Вы сами размещаете на сайте отзывы клиентов?
  9. В вашей корзине не слишком много полей для заполнения?
  10. Вы предлагаете дополнительные аксессуары к основным товарам?
  11. У вас есть обязательная регистрация перед покупкой? Она действительно вам нужна?
  12. У вас есть форма быстрой онлайн-консультации (например, по Skype?)

Если у вас нет чего-то из списка — это нормально. Украинский интернет-рынок еще очень молод, поэтому большинство интернет-магазинов и сайтов услуг наступают на одинаковые грабли.

Предприниматели заказывают сайты у веб-дизайнеров. А веб-дизайнеры сами только учатся коммерческому дизайну, отличающемуся от обычного дизайнерского мышления в стиле «красиво — не красиво» (на всякий случай, спросите у вашего дизайнера, знает ли он, что такое модульная сетка).

Коммерческий дизайн выгодно показывает товар, мотивирует потенциального клиента сделать звонок или заявку. Такой дизайн и другие виды пользовательского взаимодействия изучают юзабилисты — дизайнеры, продавцы и психологи в одном лице.

Наш небольшой список с рекомендациями безусловно, очень общий. Вам наверняка будет полезно понимать — как улучшить конкретно ваш сайт в вашей бизнес-тематике.

Поэтому мы и запустили этот курс. Эти знания вы сможете применить и для текущего проекта, и для всех остальных, которые будете запускать или в улучшении которых будете участвовать.

Программа

1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом

  • базовые определения
  • определение контекста использования продукта
  • как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет
  • цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов

2 лекция: концепция моего интернет-магазина

  • работа с бизнес-моделью
  • поиск отличий в глазах потребителей
  • запоминание, как один из индикаторов лояльности
  • определение групп пользователей и создание персонажей
  • магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия

3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения

  • общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей
  • Google Analytics
  • Яндекс: Метрика
  • Google Website Optimizer
  • вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.

4 лекция: Интерфейсные решения

  • потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
  • работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
  • выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина
  • что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию
  • как оценить эффективность определенного решения

5 лекция: Маркетинг и лояльность

  • кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты
  • как оценить лояльность
  • как маркетинговую активность соединить с исследованиями
  • что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

6 лекция: правила выбора

  • как человек выбирает товар
  • какие фильтры и сортировки однозначно не нужны
  • учимся находить необходимый минимум
  • ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе

7 лекция: книга успеха

  • тестируем свои решения на целевых пользователях
  • сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса
  • утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования

8 лекция: защита проектов

  • делимся своим проектом от концепции до гипотез
  • презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний
  • презентуем результаты сплит-теста

Подробности

Начало курса — 7 октября.

Стоимость:

  • 3500 грн — при оплате с 15 по 31 сентября.
  • 3800 грн — при оплате с 1 по 9 октября.

Оплата – наличный или безналичный расчет. Есть корпоративные скидки и скидки для тех, кто у нас уже учился.

Узнать больше

1. На нашем сайте

2. По телефонам: 067 226 84 22, Наталия, 093 874 73 71, Антон