Лекторы курса — Ольга Горенко и Юрий Грановский (UsabilityLab), Анастасия Парёха (nastena.in.ua), Павел Грозян.
Скидка для читателей AIN — 10%.
«Надоели анонсы, дайте конкретики!»
Пожалуйста. Мы подготовили небольшой список, можете проверить по нему ваш сайт:
- Любой посторонний человек может ёмко описать — что у вас за сайт и что на нем можно делать?
- Если вам нужны звонки — в «шапке» сайта есть заметный номер телефона?
- Есть страница «О нас», «О компании» с человеческим текстом? Например, в одном интернет-магазине эко-товаров владелец повесил очень располагающую историю жизни. Когда его жена была беременна, он озаботился проблемой — где достать как можно менее вредную для кожи бытовую химию. Он стал изучать эти продукты, увидел спрос и в результате начал ими торговать.
- Ваш сайт одинаково хорошо отображается при разных разрешениях, графические элементы не слишком мелкие?
- Ваш сайт одинаково хорошо отображается во всех браузерах? Многие пользователи еще используют Internet Explorer 6, 7, 8, 10 версий. Для отображения в нем нужна дополнительная вёрстка.
- В «карточке» товара указана цена? Желательно не очень далеко от кнопки «Купить».
- У пользователей есть возможность оставлять отзывы к товару? Если да, вы как-то поощряете их оставлять такие отзывы?
- Вы сами размещаете на сайте отзывы клиентов?
- В вашей корзине не слишком много полей для заполнения?
- Вы предлагаете дополнительные аксессуары к основным товарам?
- У вас есть обязательная регистрация перед покупкой? Она действительно вам нужна?
- У вас есть форма быстрой онлайн-консультации (например, по Skype?)
Если у вас нет чего-то из списка — это нормально. Украинский интернет-рынок еще очень молод, поэтому большинство интернет-магазинов и сайтов услуг наступают на одинаковые грабли.
Предприниматели заказывают сайты у веб-дизайнеров. А веб-дизайнеры сами только учатся коммерческому дизайну, отличающемуся от обычного дизайнерского мышления в стиле «красиво — не красиво» (на всякий случай, спросите у вашего дизайнера, знает ли он, что такое модульная сетка).
Коммерческий дизайн выгодно показывает товар, мотивирует потенциального клиента сделать звонок или заявку. Такой дизайн и другие виды пользовательского взаимодействия изучают юзабилисты — дизайнеры, продавцы и психологи в одном лице.
Наш небольшой список с рекомендациями безусловно, очень общий. Вам наверняка будет полезно понимать — как улучшить конкретно ваш сайт в вашей бизнес-тематике.
Поэтому мы и запустили этот курс. Эти знания вы сможете применить и для текущего проекта, и для всех остальных, которые будете запускать или в улучшении которых будете участвовать.
Программа
1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
- базовые определения
- определение контекста использования продукта
- как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет
- цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов
2 лекция: концепция моего интернет-магазина
- работа с бизнес-моделью
- поиск отличий в глазах потребителей
- запоминание, как один из индикаторов лояльности
- определение групп пользователей и создание персонажей
- магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия
3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
- общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей
- Google Analytics
- Яндекс: Метрика
- Google Website Optimizer
- вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
4 лекция: Интерфейсные решения
- потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
- работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
- выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина
- что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию
- как оценить эффективность определенного решения
5 лекция: Маркетинг и лояльность
- кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты
- как оценить лояльность
- как маркетинговую активность соединить с исследованиями
- что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.
6 лекция: правила выбора
- как человек выбирает товар
- какие фильтры и сортировки однозначно не нужны
- учимся находить необходимый минимум
- ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе
7 лекция: книга успеха
- тестируем свои решения на целевых пользователях
- сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса
- утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования
8 лекция: защита проектов
- делимся своим проектом от концепции до гипотез
- презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний
- презентуем результаты сплит-теста
Подробности
Начало курса — 7 октября.
Стоимость:
- 3500 грн — при оплате с 15 по 31 сентября.
- 3800 грн — при оплате с 1 по 9 октября.
Оплата – наличный или безналичный расчет. Есть корпоративные скидки и скидки для тех, кто у нас уже учился.
Узнать больше
1. На нашем сайте
2. По телефонам: 067 226 84 22, Наталия, 093 874 73 71, Антон