Редакция AIN.UA предлагает вашему вниманию ряд интересных публикаций за эту неделю. Почитать на выходных желает хорошо отдохнуть и насладиться приятным чтением!
В сегодняшнем выпуске:
- Тилль Файда, Adblock Plus: «У каждого должен быть свой Facebook»
-
Время идей: личные проекты на работе
- Как продать комплект из трех носков
- Как отправить ребенка получать хорошее образование
- Привыкли строить бизнес в духе 90-х? Не удивляйтесь, что выходите в тираж
- Как разрешить конфликты между инвестором и стартапером
-
Таблетки для роста: Как увеличить популярность мобильного приложения
- Михаил Котов: «Я с Курченко встречался дважды»
- Доверяю — покупаю: социальные доказательства в интернет-маркетинге
Приятных выходных!
Тилль Файда, Adblock Plus: «У каждого должен быть свой Facebook»
Редакция Cossa.ru взяла интервью у Тилля Файда, соучредителя и управляющего директора Adblock Plus, и спросила его об идеальном интернете и будущем онлайн-рекламы. Тилль Файда возглавляет компанию Eyeo, которая занимается развитием решения для блокировки рекламы в сети — Adblock Plus. Блокировщик был создан в 2006 году Владимиром Палантом (в 2011 году для поддержки проекта Палант и Тилль Файда основали компанию Eyeo). На сегодняшний день Adblock Plus является самым популярным в мире расширением для браузеров, число скачиваний уже достигло 60 млн. Подробнее…
Время идей: личные проекты на работе
Во многих мировых компаниях есть такая практика — давать сотрудникам время и возможности для развития их собственных идей в рамках деятельности компании. Актуальный пример успешного внедрения такого подхода — Google, где до недавнего времени каждую пятницу (то есть 20% рабочего времени) разработчики посвящали созданию своих инновационных проектов. Как известно, одни из популярнейших сервисов компании, Gmail и Adwords, выросли именно из этой программы. Но за возможностью реализовать свои идеи не обязательно уезжать в Кремниевую долину: перенимают данный опыт и в Украине. Мы нашли несколько ИТ-компаний, готовых позволить своим разработчикам тратить определенное количество рабочего времени на собственные инновации, и попросили их представителей подробней рассказать о своем опыте. Итак, что такое “20%” по-украински? Подробнее…
Как продать комплект из трех носков
Основатель лаборатории Wonderfull Мария Сташенко о методике прорывного мышления. Большинство людей мыслит несвободно, стереотипами. «Фрукт? — Яблоко». «Поэт? — Пушкин». В бизнесе свобода от стереотипов — шанс получить большую прибыль за короткий срок и намного обогнать конкурентов. Никому не известная компания LittleMissMatched за три года достигла оборота в $10 млн, сломав стереотип «Производим и продаем носки парами». Подробнее…
Как отправить ребенка получать хорошее образование
Этот пост совсем не технологический, как привыкли постоянные читатели этого блога, но тем не менее должен быть интересен многим. Он предназначен для тех, кто по каким-то причинам не готов пока что оседлать тот самый трактор, но хотел бы обеспечить хорошее будущее своим детям (а кто из родителей этого не хотел бы?) Из него вы узнаете о том, как можно отправить ребенка учиться в США, не будучи при этом олигархом или членом Единой России, что для этого нужно от вас и каких усилий это потребует от ребенка. Все исследования, подготовку и проч. мы делали сами, без каких-либо агентств, потому что а) сами умные, и б) денег лишних на агентства у нас все равно нет. Подробнее…
Привыкли строить бизнес в духе 90-х? Не удивляйтесь, что выходите в тираж
Рынок больше не растет сам по себе. Последствия кризиса? Нет, просто мир необратимо изменился. Российские предприниматели испытывают раздражение – они уже пять лет как ждут, что кризис кончится, а он все не кончается. Их способ осмысления внешнего мира и построения гипотез относительно его будущего выковался в 90-е, когда ежегодный рост рынка на 20–30% считался нормой, а единственный кризис почти так же быстро закончился, как начался. Это было трудное, но в определенном смысле комфортное время. Рост спроса опережающими по отношению к инфляции темпами помогал наращивать прибыль и прощал ошибки управления. Подробнее…
Как разрешить конфликты между инвестором и стартапером
Таблетки для роста: Как увеличить популярность мобильного приложения
Создатель приложения «Купи батон!» Олег Недерев рассказал H&F, благодаря чему удалось увеличить количество скачиваний платной версии в шесть раз. Приложение «Купи батон!» (Buy Me a Pie!), позволяющее составлять списки покупок, на российском рынке развивалось органическим путём. Но когда основатели проекта Олег Недерев и Сергей Булаев попытались выйти на зарубежные рынки, то продажи почти не росли. Они начали экспериментировать с дизайном иконки, бесплатной версией приложения и рекламными акциями — и ситуация в корне изменилась. За последнее время количество установок платной версии увеличилось в шесть раз, а число пользователей приложения достигло 4 млн человек. Причём 55% пользователей «Купи батон!» находятся в США и Западной Европе, в России их около 10%, оставшиеся — разбросаны по всему миру. Подробнее…
Михаил Котов: «Я с Курченко встречался дважды»
Главный редактор «Forbes Украина» – о редакционной политике Forbes, подготовке Хартии независимости, своем опыте в российских СМИ и цензуре, с которой ему приходилось сталкиваться. Михаил Котов возглавил «Forbes Украина» в июле нынешнего года – после того, как стало известно о продаже UMH Group и уходе из проекта главного редактора Владимира Федорина. В журналистской среде экс-главреда «Газеты.ru» называют профессионалом, хотя некоторые российские коллеги не совсем представляют господина Котова в качестве главного редактора Forbes в Москве. Подробнее…
Доверяю — покупаю: социальные доказательства в интернет-маркетинге
Решение клиента о совершении покупки зависит от большого числа факторов. Задумывались ли вы, насколько влиятельными могут быть социальные доказательства? По данным Google, 70% американцев изучают отзывы о товарах и услугах, прежде чем что-то купить или заказать через интернет. Кроме того, CompUSA и iPerceptions провели исследования, которые показали, что 63% потребителей склонны оформить заказ, если на сайте размещен детальный обзор и есть рейтинг продукта. Учет комментариев и отзывов о продуктах показывает, что люди сильно зависят от чужого опыта и мнения. Это дает нам аргументы в пользу внедрения социальных доказательств в глобальную концепцию маркетинга. В этой статье мы обсудим различные типы социальных доказательств и рассмотрим способы их использования в рекламных стратегиях. Подробнее…