SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за август 2013. Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua отвоевывает былое лидерство со 114 тыс. местных подписчиков — за месяц он вернул себе второе место в рейтинге сразу за “Черниговским” (138 тыс.), которое впервые обогнало “Розетку” в июне. До этого онлайн-ритейлер несколько месяцев стабильно держался на первом месте по количеству подписчиков. На третьей позиции неожиданно оказался паблик ЧEZZ Music (108 тыс. местных подписчиков), которого ранее в рейтинге не было.
У «Watsons Украина» на 8% упал post engagement rate по сравнению с июлем, из-за чего паблик опустился за месяц с первого на второе место. В лидеры выбились “История со счастливым хвостом”, у которой при этом падение составляет в разы больше – 25%. Самые большие показатели вовлеченности продемонстрировал Whatever Agency, post engagement rate которого вырос на 55%. А рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам, лидером остается Киевстар (в июне его вытеснил Pepsi Украина).
Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.
ТОП-10 брендов в Украине по количеству украинских подписчиков
ТОП-5 брендов по вовлеченности подписчиков
ТОП-5 брендов, которые чаще всего взаимодействуют с пользователями
Ранее AIN.UA публиковал ТОП-10 брендов в украинском Facebook за июль: «Розетку» сместили на 4 место. Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у «Черниговского» — свыше 110 тыс. В лидерах оказался сервис Topface, у которого насчитывается уже почти 128 тыс. местных фанов, в то время как у «Розетки» эта показательная цифра практически осталась на уровне июня — чуть более 110 тыс.