Компания ERC, дистрибутор IT товаров в Украине, запустила свой вариант прайс-агрегатора. Сайт Vidopro.ua принадлежит одной из компаний, работающих под ТМ ERC. Он работает в тестовом режиме и содержит ссылки на товары из MOYO.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.
Как AIN.UA сообщили в компании, при запуске сервиса не планировалось, чтобы он составлял конкуренцию проектам вроде Hotline.ua или PRICE.UA. “Одна из его основных целей – связать обширный новостной контент и видеоконтент о продукции с характеристиками и описанием продукта с указанием его возможных мест покупки и ценами. Возможно, в будущем появятся и иные дополнительные сервисы для пользователей, которые будут полезны и профессионалам, и начинающим, и дилерскому каналу. Прежде всего, это информационный портал”, – рассказали в ERC.
В будущем также не рассматривается возможность конкуренции с прайс-агрегаторами, функция сравнения цен на портале – скорее вспомогательная. По количеству магазинов, фигурирующих в агрегации, лимиты не устанавливаются.
Напомним, в августе украинский Forbes составил первую десятку участников рынка онлайн-коммерции Украины, основываясь на оценках их оборота. На первом месте рейтинга вполне ожидаемо оказался интернет-магазин Rozetka.ua. По подсчетам издания, выручка магазина за 2012 год составила около $270 млн.