Редакция AIN.UA предлагает вашему вниманию ряд интересных публикаций за эту неделю. Почитать на выходных желает набраться сил и вдохновиться прочитанным!

В сегодняшнем выпуске:

  • Как Касперский создал систему управления, позволяющую ему любоваться вулканами
  • Максим Красных: «Не надо сравнивать Intel Capital с российскими инвесторами»
  • Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?
  • Как ангел-хранитель Sammy помогает продвигать носки
  • Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона и других лидеров креативных индустрий
  • Уход в онлайн
  • Рабочий класс: Как «Ремонтник.ру» зарабатывает на мастерах и заказчиках
  • Как разрешить конфликты между инвестором и стартапером

Как Касперский создал систему управления, позволяющую ему любоваться вулканами

kasper

Первого апреля я стоял рядом с трещиной в кратере, наблюдая за потоком лавы. А «Лаборатория Касперского» тем временем работала, будто ее генеральный директор никуда не уезжал. Систему управления я выстраивал так, чтобы мне не нужно было каждый день вмешиваться в работу компании.

Я ищу людей и распределяю задачи таким образом, чтобы не следить за тем, как работает машина. Я не лезу в детали. Даже бумаги не подписываю. Точнее, подписываю, но крайне мало, поскольку оформил доверенности ключевым топ-менеджерам. Подробнее…

Максим Красных: «Не надо сравнивать Intel Capital с российскими инвесторами»

cover-16028Инвестиционное подразделение американской корпорации Intel, фонд Intel Capital, недавно отметило 10 лет работы в России. Самым существенным результатом этого десятилетия, по единодушному признанию участников рынка, стал рост внутреннего венчурного финансирования, а также формирование школы разработчиков технологических стартапов.

Однако деятельность фонда в России, разумеется, не исчерпывается обучением программистов и венчурных капиталистов. Подробнее…

 Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

0b4b2ca91cdb4c8d7cb3a1a7f489be33

Мобильный маркетинг в России — это злая и дикая собачка, которую еще никто не воспитывал, но которая через пару лет должна превратиться в благородного пса, гордость своего хозяина.

Мобильный маркетинг нужно воспитывать, и делать это надо поэтапно. Вот вам несколько советов по начальной дрессировке вашего приложения.

Еще на этапе создания приложения подумайте: почему в мое приложение пользователь захочет вернуться еще раз? Почему еще с утра, когда человек лежит в своей кровати с телефоном в руках (все же так делают!), он запустит именно мое приложение? Подробнее…

Как ангел-хранитель Sammy помогает продвигать носки

Alex_Philipp— Идея пришла в голову Алексею, потому как однажды он хотел купить цветные носки в городе, но не нашел. Отсюда и появилась идея сделать бренд ярких носков. Бизнес-план был составлен тогда же.

По поводу названия: в наших историях и описаниях носков все время фигурирует ангел-хранитель путешественников и романтиков Сэмми, которого мы придумали. Теперь он неотъемлемая часть коммуникаций Sammy Icon, а наш продукт — это воплощение божественного в носках. Подробнее…

Лайфхаки Огилви, Фостера, де Боттона и других лидеров креативных индустрий

Look At Me продолжает курс на улучшение жизни и развитие собственной продуктивности, на этот раз подсматривая советы у великих дизайнеров, архитекторов и других представителей творческой индустрии, которые умеют грамотно распоряжаться собственным временем.

Дэвид Огилви. Гуру рекламной индустрии и главный копирайтер мира уже 30 лет назад объяснил всем, что продавать нужно имидж, а не товар, но кроме этого у него стоит поучиться ещё и управлению делами. «Лучший способ заставить человека работать — наделить его самой большой ответственностью из всех возможных. Относитесь к своим подчинённым, как к взрослым, — и тогда они вырастут. У серьёзных дам и господ нет монополии на идеи, у Креативных Людей — тоже; лучшие идеи исходят от того, кто ведает счетами клиентов, от каких-то исследователей и других», — уверяет Огилви. Подробнее…

Уход в онлайн

yhod_v_online_bigЗа первый день продаж британский разработчик игры Grand Theft Auto V заработал $800 млн. Если учесть, что затраты на ее создание составили $266 млн., игра окупилась трижды всего за один день релиза. Но такой успех скорее исключение, чем правило. Разработка и создание игр на дисках постепенно уходит в прошлое. По данным компании Mail.ru Group, в России объем рынка игр для ПК упал на 35% за последние три года. В Украине он снижается на 20% ежемесячно. Подробнее…

 

Рабочий класс: Как «Ремонтник.ру» зарабатывает на мастерах и заказчиках

G_ppL11nWkT49VMjgLLcFwДмитрий Балакирев и Алексей Сапкин собрали мастеров и строителей на одном сайте. Заказы на ремонт поступают самые разные — от простых комнат до особняков и терминала «Домодедово».

Дмитрий Балакирев и Алексей Сапкин построили бизнес на прозрачных отношениях между заказчиком и исполнителем.

Своих мастеров они называют коммуникативно-компетентными и считают, что смогли сделать рынок более цивилизованным. Подробнее…

Как разрешить конфликты между инвестором и стартапером

Инвестор и стартапер зачастую не понимают друг друга: в чем проблема и как ее решить. Как сказал бы Толстой, все неудачные стартапы неудачливы по-своему. Безусловно, причины неудач могут быть разные, но определенное сходство в них уловить все же можно. За последние десять лет я оказывался и в роли основателя компании, и в роли инвестора и регулярно становился участником очень похожих между собой конфликтов. Оказалось, что все они — следствие нечетких договоренностей и узости кругозора сторон, если хотите — недостаточной мудрости. Вот несколько главных причин. Подробнее…