В сети «Киевстар» перебои со связью в Киеве и области
Сегодня, начиная где-то с 13:00 в некоторых районах Киева и Киевской области наблюдаются проблемы на сети мобильного оператора «Киевстар». Об этом на Facebook-странице оператора сообщают абоненты.
«Сейчас действительно наблюдаются некоторые сложности в отдельных районах Киева», — пишут в поддержке компании. Представители оператора говорят, что решением проблемы занимаются технические специалисты, и что абонентам, возможно, может помочь перезагрузка телефона (для перерегистрации в сети).
«В данный момент по техническим причинам могут возникать временные сложности при совершении и приеме звонков, а также отправке USSD-запросов, в том числе, при проверке и пополнении счета. Специалисты «Киевстар» уже принимают необходимые меры по восстановлению работоспособности сервиса», — говорится в автоматическом сообщении службы поддержки (тел 466).
Update: В компании сообщают, что сложности со связью носили локальный характер – они возникали в отдельных районах Киева, и Киевской области. Причиной стал технический сбой на одном из сегментов сети IPMPLS. По данным компании, работа сети стабилизировалась, а на участках, где возникли неполадки, связь практически восстановлена. «Наши специалисты ведут постоянный мониторинг ситуации», — сообщают в «Киевстар».
Комментарии | 11
что за новый тариф у киевстара будет?
З 1.10.2013 року компанія «Київстар» впроваджує нові тарифні плани http://www.kyivstar.ua/kr/about/important_data/changes/?id=38564
добра тебе
А вам бы все бесплатно, да побольше! Из этих, да?
а как же
Для Киева, судя по всему, «Вільний Київстар 50» — 0,75 за звонки, 0,50 — за смс и 0,50 поминутно на другие сети.
По состоянию на 17.00 работа сети мобильной связи в Киеве стабилизирована. Сегодня, в течение дня, возникали технические сложности с предоставлением услуг связи, которые ощущались в отдельных районах Киева. Они были вызваны непредвиденным сбоем в работе программного обеспечения на одном из сегментов сети IP/MPLS. В настоящее время связь функционирует стабильно. Наши специалисты завершают процесс перевода оборудования в штатный режим работы. «Киевстар» приносит свои извинения абонентам за временные сложности.
ага, оборудование alcatel-lucent продолжает показывать высокие показатели доходности бизнеса после перевода всех сервисов на единую платформу :). Надеюсь, вы отправили запрос в техническую поддержку alcatel-lucent после сбоев 😉
У меня проблемы с ними уже несколько месяцев. Всем плевать.
Может не плевать, но некому поддерживать, спецы по уходили из-за их структуры кум сват брат.
В Харкові вже декілька днів неможливо спілкуватись! Постійно вимикається зв’язок. Вдається поговорити декілька секунд, потім зв’язок преривається та пише «Мережа зайнята». Також чутно якісь шуми, скрежет, писк… Київстар, що коїться???