Аналитики APCO Worldwide составили рейтинг топ-100 самых любимых брендов в мире. Степень “любви” оценивалась на основании таких чувств, как понимание, доступность, релевантность, восхищение, любопытство, отождествление, одобрение и гордость. Если говорить о технологических брендах, то результат оказался слегка непредсказуемым: Yahoo! заняла вторую строчку в рейтинге, вытеснив Google на третью, а сакральная для миллионов Apple оказалась аж на девятой строчке “хит-парада”. Это вызвало удивление аналитиков, поскольку корпорация продает отношение вместе с товаром. Перед ней в десятки умудрились вклиниться Sony и Netflix.
Microsoft в топ-10 не попала, зависнув на 11 позиции, Amazon оказался на 22-й, а Samsung на 35-й. А Facebook расположился только на 81 месте, не попав даже в первые 50 самых любимых брендов. Также в рейтинг вошли такие технологические гиганты как Dell, HTC, Intel, IBM, eBay и другие. Целиком рейтинг компаний по степени привязанности к ним со стороны клиентов вы можете посмотреть ниже.
В исследовании приняли участие 70 тысяч потребителей с 15 самых влиятельных международных рынков.
Напомним, Apple и Google обошли Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов. Эксперты Interbrand оценили бренд Apple в $98,3 млрд, что на 28,3% больше показателей прошлого года. На второй строчке оказался Google, а Coca-Cola впервые за 13 лет опустилась на третью позицию.