Тема биржи постов “ВКонтакте” долгое время обсуждалась в SMM-сообществе и наконец появились первые официальные данные. Биржу рекламных постов запустили сегодня, но пока что она проходит закрытое тестирование, как AIN.UA сообщили в компании. В тестировании участвуют немногие крупные сообщества.
Предполагается, что это будет инструмент для централизованной продажи рекламы в сообществах этой социальной сети.
Подробностей об открытом запуске, а также механизме работы биржи в компании пока не рассказывают. Известно только, что у сообществ с хорошей репутацией есть шанс присоединиться к бирже на начальном этапе ее работы. Но, поскольку в компании ожидают наплыва заявок, сначала сообщества будут допускаться к тестированию в “ручном режиме”.
Как сообщает TJournal, цены на рекламу на бирже будут устанавливать владельцы пабликов, а сети будет отходить определенная комиссия, размер ее пока неизвестен. С сегодняшнего дня некоторые страницы начнут размещать рекламные посты с пометкой биржи.
“Нельзя сказать, что появится какая-то “реклама”, которой до сих пор не было. Владельцы публичных страниц уже давно размещают рекламные новости, никак их не маркируя. Смысл введения биржи рекламы в том, чтобы легазировать и упорядочить уже существующий рынок, заодно снабдив рекламодателей и администраторов публичных страниц удобными инструментами и статистикой”, – разъясняет суть нововведения основатель сети Павел Дуров.
Напомним, на днях в мобильной версии «Одноклассников» и приложениях социальной сети для мобильных устройств запустили рекламные объявления. Первым мобильную рекламу разместил «Сбербанк», который продвигает в «Одноклассниках» свои мобильные приложения для Apple iOS, Android и Windows Phone. Ожидается, что мобильная реклама появится во “ВКонтакте” в ноябре.