smmГрамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но способствует росту прибыли бизнеса. Чтобы добиться максимального успеха, необходимо продумать все заранее и до мелочей:

  • Какие социальные сети для чего подходят?
  • Что писать и публиковать?
  • Как бороться с негативом?

Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа.

Докладчики

  • Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry
  • Антон Воронюк, человек-оркестр в Webpromoexperts
  • Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker
  • Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo


Длительность семинара: 8 полезных часов
Семинар будет максимально полезен: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, а также менеджерам проектов и маркетологам.

В результате семинара вы:

  • научитесь продумывать стратегию развития бренда в социальных медиа
  • поймете, как взаимодействовать с аудиторией вашего проекта
  • откроете для себя новые тенденции в развитии взаимодействия со своей аудиторией
  • узнаете, как работать с негативом в социальных сетях

Размер инвестиций в свое развитие до 1 ноября — 1400 грн.

Для читателей АИНа – скидка 8%
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%

Зарегистрироваться на семинар

Позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар!

Программа семинара

Стратегия развития в социальных сетях

  • Выбор Целевой Группы – кому интересно с Вами «дружить»
  • Какие «сети» берем – что где можно и что где нужно (что для чего выбрать? Вконтакте, Facebook, twitter и т.п. – анализируем под новым углом)
  • Формируем глобальную стратегию – какие big ideas пройдут
  • Политика замкнутого социума – как стать уникальным и как диктовать свою моду другим сообществам?
  • План действий на год – что учитываем, какие цели ставим, как используем Приложения (нужны ли они вообще?)
  • Монетизация и подсчет KPI’s
  • Нестандартные способы продвижения в глобальной стратегии

Цифры в smm

  • Измерения эффективности в социальных медиа
  • Ценность ваших подписчиков в социальных сетях
  • Новые отчеты в Google Analytics по соц.сетям
  • Расчет возврата инвестиций (ROI)

Контент-маркетинг в социальных сетях

  • Контент-стратегия и правило «1-7-30-4-2-1»
  • Откуда брать контент: «свое» и «не свое»
  • Картинки VS текст
  • Что куда постить, или почему Твиттер не Инстаграм

Репутация и негатив в SMM

  • Что такое репутационный маркетинг
  • Маленькие уловки для больших целей
  • Продажи через SMM? Это реально для репутационного маркетинга
  • Кто такие тролли. Как перетроллить тролля и в каких случаях этого делать нельзя
  • Как позвать троллей и зачем это нужно делать

Отзывы о прошлом семинаре

Дмитрий Щорс, Fotos.ua:

Спасибо большое за информацию! Особенно полезным считаю доклад Екатерины Девяткиной о контент-маркетинге.

Анна Пономарева, ЕВРОГАЗБАНК:

Отличный семинар, не затянут, подача информации — доступна. Спасибо организаторам и докладчикам.

Алиция Дереза, Rabota.ua:

Отличный семинар! Хорошие спикеры и действительно полезный контент. Некоторые советы и пожелания ввела в действие уже на самом мастер-классе. Спасибо организаторам.

Стоимость участия одного человека при оплате:

с 16 октября по 1 ноября — 1400 грн
с 1 ноября по 10 ноября — 1450 грн
с 11 ноября по 14 ноября — 1500 грн

Платежи принимаются до 14 ноября включительно

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

В зале есть Wi-Fi

Расписание семинара

9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара

Место проведения:

г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 1в, 3 этаж
3 минуты от м. Шулявская
Посмотреть на карте