Грамотная стратегия работы в социальных сетях позволит не просто избежать основных ошибок, но способствует росту прибыли бизнеса. Чтобы добиться максимального успеха, необходимо продумать все заранее и до мелочей:
- Какие социальные сети для чего подходят?
- Что писать и публиковать?
- Как бороться с негативом?
Этот семинар призван рассказать об основных стратегических и тактических фишках работы в социальных медиа.
Докладчики
- Владимир Галика, Digital Strategy Director в компании Brainberry
- Антон Воронюк, человек-оркестр в Webpromoexperts
- Екатерина Девяткина, маркетолог компании Artjoker
- Андрей Чеботарев, пресс-секретарь компании Promodo
Длительность семинара: 8 полезных часов
Семинар будет максимально полезен: владельцам бизнеса, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, а также менеджерам проектов и маркетологам.
В результате семинара вы:
- научитесь продумывать стратегию развития бренда в социальных медиа
- поймете, как взаимодействовать с аудиторией вашего проекта
- откроете для себя новые тенденции в развитии взаимодействия со своей аудиторией
- узнаете, как работать с негативом в социальных сетях
Размер инвестиций в свое развитие до 1 ноября — 1400 грн.
Для читателей АИНа – скидка 8%
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%
Зарегистрироваться на семинар
Позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар!
Программа семинара
Стратегия развития в социальных сетях
- Выбор Целевой Группы – кому интересно с Вами «дружить»
- Какие «сети» берем – что где можно и что где нужно (что для чего выбрать? Вконтакте, Facebook, twitter и т.п. – анализируем под новым углом)
- Формируем глобальную стратегию – какие big ideas пройдут
- Политика замкнутого социума – как стать уникальным и как диктовать свою моду другим сообществам?
- План действий на год – что учитываем, какие цели ставим, как используем Приложения (нужны ли они вообще?)
- Монетизация и подсчет KPI’s
- Нестандартные способы продвижения в глобальной стратегии
Цифры в smm
- Измерения эффективности в социальных медиа
- Ценность ваших подписчиков в социальных сетях
- Новые отчеты в Google Analytics по соц.сетям
- Расчет возврата инвестиций (ROI)
Контент-маркетинг в социальных сетях
- Контент-стратегия и правило «1-7-30-4-2-1»
- Откуда брать контент: «свое» и «не свое»
- Картинки VS текст
- Что куда постить, или почему Твиттер не Инстаграм
Репутация и негатив в SMM
- Что такое репутационный маркетинг
- Маленькие уловки для больших целей
- Продажи через SMM? Это реально для репутационного маркетинга
- Кто такие тролли. Как перетроллить тролля и в каких случаях этого делать нельзя
- Как позвать троллей и зачем это нужно делать
Отзывы о прошлом семинаре
Дмитрий Щорс, Fotos.ua:
Спасибо большое за информацию! Особенно полезным считаю доклад Екатерины Девяткиной о контент-маркетинге.
Анна Пономарева, ЕВРОГАЗБАНК:
Отличный семинар, не затянут, подача информации — доступна. Спасибо организаторам и докладчикам.
Алиция Дереза, Rabota.ua:
Отличный семинар! Хорошие спикеры и действительно полезный контент. Некоторые советы и пожелания ввела в действие уже на самом мастер-классе. Спасибо организаторам.
Стоимость участия одного человека при оплате:
с 16 октября по 1 ноября — 1400 грн
с 1 ноября по 10 ноября — 1450 грн
с 11 ноября по 14 ноября — 1500 грн
Платежи принимаются до 14 ноября включительно
Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.
В зале есть Wi-Fi
Расписание семинара
9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара
Место проведения:
г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 1в, 3 этаж
3 минуты от м. Шулявская
Посмотреть на карте