Новый сервис Netpeak “404 PPC Checker” выявит контекстные объявления с 404-ошибками
Агентство интернет-маркетинга Netpeak 8 ноября на конференции “Контекстная реклама-2013” в Киеве представит новый уникальный сервис “404 PPC Checker”, который анализирует контекстные объявления по 3 491 400 запросам в выдаче Google Украина и выявляет те из них, что ссылаются на так называемые “битые” страницы — т.е. содержат URL-адреса, которые ведут на страницы с 404-ошибкой. Сегодня специально для читателей AIN — эксклюзивный материал про новый сервис.
Так, вы узнаете, на что тратите деньги впустую и где не доглядел ваш подрядчик. “404 PPC Checker” показывает общее количество объявлений, содержащих ошибки и отображает 3 из них на странице, остальные будут отправлены по запросу абсолютно бесплатно.
2% от общего количества анализируемых сайтов, которые дают контекстную рекламу, содержат “битые” ссылки. Сервис Netpeak на данный момент отслеживает рекламные объявления без таргетинга, но в ближайшем будущем планируется внедрение новых функций.
Статистика сервиса:
Анализируемых запросов: | 3 491 400 |
Общее количество доменов сайтов: | 6 894 419 |
Количество доменов сайтов, которые дают контекстную рекламу: | 95 490 |
Количество объявлений, которые дают эти сайты: | 341 265 |
Количество доменов сайтов, которые дают ошибочные объявления: | 1 405 (2% от всех сайтов, которые дают контекстную рекламу) |
Количество ошибочных объявлений, которые дают эти сайты: | 6 390 (2% от всех объявлений в Google Украина) |
Данные обновляются ежемесячно. Если по введенному вами домену данные не отображаются, значит, либо вы не рекламируетесь в Google AdWords в Уанете, либо ваши объявления не содержат ошибок. Есть еще вероятность того, что сайт попал в процент сайтов, контекстные объявления которых было технически невозможно проанализировать из-за огромного множества вариантов таргетинга.
По данным с 1.10 по 1.11 текущего года количество рекламодателей, которые дают контекстные объявления с URL, содержащими 404-ошибку: 1405 (т.е. доменов). Среди них: Tickets.ua, privatbank.ua, Rozetka.com.ua, mobilluck.com.ua, fotomag.com.ua, Comfy.ua, sochi2014.com, vtb24.ru, e5.ru, ozon.ru, senturia.ru, google.ru, begun.ru, gucci.com. В первой десятке выдачи “проблемных” рекламодателей количество “битых” объявлений колеблется от 50 до 500 штук.
Последняя ремарка: статистика по домену учитывает все поддомены сайта, потому при вводе адреса с поддоменом он будет автоматически приведён к виду домена второго уровня — например, site.com.
Понятное дело, что человеческий фактор никто не отменял — ошибки бывают, но их порой не так легко найти. Теперь при помощи сервиса “404 PPC Checker” вы можете это сделать в один клик и перестать спускать деньги в трубу.
Комментарии | 13
http://i.pixs.ru/storage/8/3/9/netpng_9564330_9617839.png
Скажите хоть что-то 🙂
Какой алгоритм работы сервиса ?
Бот проходит по объявлениям, тем самым портит статистику по показам/кликам ?
1 клик на статистику не влияет. На то она и статистика.
К тому же ее, вроде, можно отсеять встроенными средствами Гугл.
Даже сам по себе прямой ущерб на высоко-конкурентных запросах не так страшен, как причина возникновения сервиса.
Сервис для ленивых и нерасторопных.
Потратить время и деньги на специалиста, рекламу, а потом пропустить 404 — это пять.
Меня интересует: Переходит бот по объявлениям что бы посмотреть какой код отдает сервер ?
Или это реализовано через API Adwords ?
Думаю, так:
http://www.freeadwordsscripts.com/2013/04/report-on-broken-urls-in-your-account.html
Спасибо.
нет , не переходит, через анализ выдачи по запросам.
Нет не переходит , вытаскиваем урл из объявления и его проверяем.
как по мне, то этот сервис нужен только большим кампаниям, к примеру, инет-магазам … однако, если вы тратите огромное количество денег, то вы сами сделаете такой сервис … а мелким оно не надо, потому что и позиций не много …
Можно же просто поставить _gaq.push([‘_trackEvent’, ‘Page’, ‘404’]); на такие страницы и сделать отчет по контексту с этим событиям и страницамобъявлениямключевым запросам и в GA спокойно смотреть ошибки.
Можно, но 2% объявлений все равно с 404 посадочной из месяца в месяц.