Если сравнить интернет-пользователей банковского сектора Украины и России, то женщин в России на сайтах банков больше, чем мужчин. При этом, по данным исследования gemiusAudience, которое было опубликовано в журнале Bank Online, онлайн-аудитория украинских банков почти в два раза более образована, чем в России. Более того, у нас онлайн-ресурсы финучреждений посещает в два раза больше квалифицированных специалистов и в четыре раза больше топ-менеджеров.

При этом, 21% мужской онлайн-аудитории украинских банков не могут позволить себе покупку нового мобильного телефона или хорошего костюма, а у 15% женщин не хватает денег на покупку одежды и обуви.

Высшее образование

Самые “состоятельные” клиенты в онлайне у таких украинских банков, как “Раффайзен Банк Аваль”, “Дельта Банк”, “Укрсиббанк”, “Альфа-Банк” и “ПриватБанк”. Однако, для покупки дорогих товаров, таких как холодильник или телевизор, им приходится экономить или одалживать.

Как отличаются данные сайтов крупнейших банков по показателю «финансовое положение семьи»

Женщины, которые экономят на еде и являются основной аудиторией для сайтов банков “Укрсиббанк”, “Русский Стандарт”, “Ощадний Банк” сосредоточены на ресурсах социальных сетей и порталов, таких как “Одноклассники”, “ВКонтакте”, online.ua, Tochka.net и пр. Женщины, которым не хватает денег на мобильный телефон или телевизор, и которые являются основной аудиторией сайтов банков “Раффайзен Банк Аваль”, “Альфа-Банк”, кроме социальных сетей дополнительно активно посещают украинские сайты погоды sinoptik.ua, gismeteo.ua. Мужчин, которые экономят на еде, банкам следует искать на ресурсах онлайн-аукционов и сайтах бесплатных объявлений Aukro, Slando.
Напомним, назван ТОП-10 украинских банков по уровню интернет-услуг в 2013 году. Самым интернет-ориентированным банком в Украине в 2013 году вполне ожидаемо является ПриватБанк. На втором месте среди «самых электронных банков» — «Дельта Банк», а на третьем — ПУМБ, замыкают пятерку Альфа-Банк и «Платинум Банк».