Если сравнить интернет-пользователей банковского сектора Украины и России, то женщин в России на сайтах банков больше, чем мужчин. При этом, по данным исследования gemiusAudience, которое было опубликовано в журнале Bank Online, онлайн-аудитория украинских банков почти в два раза более образована, чем в России. Более того, у нас онлайн-ресурсы финучреждений посещает в два раза больше квалифицированных специалистов и в четыре раза больше топ-менеджеров.
При этом, 21% мужской онлайн-аудитории украинских банков не могут позволить себе покупку нового мобильного телефона или хорошего костюма, а у 15% женщин не хватает денег на покупку одежды и обуви.
Высшее образование
Самые “состоятельные” клиенты в онлайне у таких украинских банков, как “Раффайзен Банк Аваль”, “Дельта Банк”, “Укрсиббанк”, “Альфа-Банк” и “ПриватБанк”. Однако, для покупки дорогих товаров, таких как холодильник или телевизор, им приходится экономить или одалживать.