Корпорация Microsoft, рекламируя собственный браузер и почтовые сервисы, неоднократно заявляла о том, что аналогичные сервисы Google нехороши, поскольку некорректно обращаются с данными пользователей, сканируют содержимое писем Gmail и т.д., чтобы получать доход от рекламы. Microsoft даже запустила проект Scroogled, который рассказывает о том, как в Google обращаются с пользовательскими данными.

Недавно редмонтская компания решила популяризовать эту идею еще и сувениркой: начались продажи кружек, кепок, футболок, толстовок с надписями о том, как Google ворует пользовательские данные. В Google недавно комментировали эти обвинения: “Рекламное таргетирование в Google полностью автоматизировано, ни один человек не читает ваши письма и не смотрит другую информацию из аккаунтов, чтобы показывать рекламу… Мы также не таргетируем рекламу по “чувствительным” персональным данным, таким как раса, религия, сексуальная ориентация, здоровье или финансовое положение”.

В онлайн-магазине футболка с надписью о Chrome стоит около $11, кружка – порядка $8, кепка – $15.

scroo

Напомним, Google с начала месяца объявила о том, что Googlebot теперь сможет индексировать контент для приложений из Google Play.