vr1Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала рейтинг эффективности украинских digital-агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2013. Рейтинг возглавило агентство Aimbulance, оно же стало обладателем награды «Самое эффективное digital-агентство Украины – 2013», которую в этом году ввел оргкомитет конкурса. На второе место с прошлогодней 7-8 позиции поднялось агентство ISD Group, а на третьем дебютировал новичок рейтинга и рынка Advert.ua.

В этом году рейтинг пополнился новыми именами: седьмую позицию заняла команда Branson Digital, недавно вышедшая на украинский рынок. Агентство VGNC, традиционно позиционирующее себя как видепродакшн, тоже впервые фигурирует в рейтинге эффективности digital-агентств. С полной версией рейтинга можно ознакомиться ниже.

Rank

 2013

Agency

Points/Primary agency

Points/
Contributing agency

Amount

Rank 2012

1

Aimbulance

26

4

30

2

2

ISD Group

8

5

13

 7-8

3

Advert.ua

12

12

 4-5

Escape

8

2

10

 9-12

 4-5

GRAPE Ukraine

6

4

10

6

AdPro|Isobar

6

3

9

 13-16

7

Branson Digital

6

1

7

8

Tribal DDB Ukraine

6

6

5

 9-10

Liquid7

4

1

5

3

 9-10

CEH. Digital technologies

5

5

11

VGNC

4

4

12

Smartica/Skykillers

3

3

13-14

Havas Worldwide Digital Kiev

2

2

13-14

UCT

2

2

Система начисления баллов украинским участникам Effie Awards соответствует международной шкале Effie index: short-list – 2 балла, бронза – 4 балла, серебро – 6 баллов, золото – 8 баллов, Гран-при – 12 баллов. Кроме того, украинским агентствам могут начисляться баллы за кампании, проведенные вне Украины и получившие Effie в странах проведения рекламных кампаний.

Напомним, в октябре ВРК опубликовала промежуточный рейтинг креативности украинских рекламных агентств с учетом результатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Рейтинг возглавил ISD Group, а в первую тройку вошли Aimbulance и VGNC.