Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала рейтинг эффективности украинских digital-агентств по итогам Effie Awards Ukraine 2013. Рейтинг возглавило агентство Aimbulance, оно же стало обладателем награды «Самое эффективное digital-агентство Украины – 2013», которую в этом году ввел оргкомитет конкурса. На второе место с прошлогодней 7-8 позиции поднялось агентство ISD Group, а на третьем дебютировал новичок рейтинга и рынка Advert.ua.
В этом году рейтинг пополнился новыми именами: седьмую позицию заняла команда Branson Digital, недавно вышедшая на украинский рынок. Агентство VGNC, традиционно позиционирующее себя как видепродакшн, тоже впервые фигурирует в рейтинге эффективности digital-агентств. С полной версией рейтинга можно ознакомиться ниже.
Rank 2013 |
Agency |
Points/Primary agency |
Points/ |
Amount |
Rank 2012 |
1 |
Aimbulance |
26 |
4 |
30 |
2 |
2 |
ISD Group |
8 |
5 |
13 |
7-8 |
3 |
Advert.ua |
12 |
– |
12 |
– |
4-5 |
Escape |
8 |
2 |
10 |
9-12 |
4-5 |
GRAPE Ukraine |
6 |
4 |
10 |
– |
6 |
AdPro|Isobar |
6 |
3 |
9 |
13-16 |
7 |
Branson Digital |
6 |
1 |
7 |
– |
8 |
Tribal DDB Ukraine |
6 |
– |
6 |
5 |
9-10 |
Liquid7 |
4 |
1 |
5 |
3 |
9-10 |
CEH. Digital technologies |
– |
5 |
5 |
– |
11 |
VGNC |
4 |
– |
4 |
– |
12 |
Smartica/Skykillers |
– |
3 |
3 |
– |
13-14 |
Havas Worldwide Digital Kiev |
– |
2 |
2 |
– |
13-14 |
UCT |
– |
2 |
2 |
– |
Система начисления баллов украинским участникам Effie Awards соответствует международной шкале Effie index: short-list – 2 балла, бронза – 4 балла, серебро – 6 баллов, золото – 8 баллов, Гран-при – 12 баллов. Кроме того, украинским агентствам могут начисляться баллы за кампании, проведенные вне Украины и получившие Effie в странах проведения рекламных кампаний.
Напомним, в октябре ВРК опубликовала промежуточный рейтинг креативности украинских рекламных агентств с учетом результатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple. Рейтинг возглавил ISD Group, а в первую тройку вошли Aimbulance и VGNC.