Редакция AIN.UA предлагает очередной выпуск еженедельной рубрики с материалами об Интернет-бизнесе, которые показались нам интересными. В сегодняшнем пятничном дайджесте:
- Потерянное поколение. Людмила Богуш – о несовершенстве современной молодежи
- Евгений Гордеев (Russian Ventures): Как управлять ненавистью в соцсетях
- Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?
- 10 беспилотников, меняющих мир
- «Анонимность очень важна». Интервью с одним из «основателей интернета» Винтоном Серфом
- Общество телефонных зомби
- Нужны ли бизнесу перфекционисты
- Как не стать жертвой киберпреступников, работая с подрядчиками
- Ну это жж Бред. Блоги до появления блогов
Потерянное поколение. Людмила Богуш – о несовершенстве современной молодежи
“На Западе – компьютерные технологии входят в повседневную жизнь людей. На постсоветском пространстве к этому добавляется тяжелейшая смена экономических систем. Детство нашего поколения У прошло под влиянием сильного замешательства, когда школы ими УЖЕ не занимались (в отличие от СССР), а родители ими ЕЩЕ не занимались (в отличие от капитализма). Родители искали способ выжить, а основная идея того времени звучала примерно так: «успей урвать, пока не пропало или не обманули». Работодатели всего мира жалуются на то, что сотрудники из поколения У хотят получить больше, чем могут дать. В наших условиях ситуация усугубляется – ребята хотят получить еще до того, как способны вообще что-то дать. Они хорошо знают, сколько хотят, и именно эту цифру считают справедливой оплатой своего присутствия на рабочем месте”. Подробнее…
Евгений Гордеев (Russian Ventures): Как управлять ненавистью в соцсетях
“В прошлом году, когда мы только запускали сервис социальных кнопок Pluso, люди не воспринимали нас всерьёз, в основном смеялись. Потом они перестали смеяться и начали писать, что наши кнопки — говно и никому не нужны. Но у нас более 100 сайтов с аудиторией от миллиона юзеров в месяц в системе. Мы общались со всеми крупными российскими сайтами — Mail.ru, «Одноклассники», «ВКонтакте» и так далее. Мы либо кооперируемся с ними, либо собираемся это сделать. Сбербанк написал нам спустя два месяца после запуска, Олег Тиньков хотел нас купить в первый месяц работы.
Когда твой проект начинает расти, начинает расти и количество хейтеров. Их просто бесит, что у тебя всё хорошо”. Подробнее…
Как отследить количество кликов по баннеру на чужих рекламных площадках?
Скрытый пиксель — это прозрачная картинка размером 1*1 пиксель и крошечный кусочек Java Script кода, который ведет отслеживание. Он может быть внедрен не только в HTML5-баннеры, но и на все ваши веб-страницы и даже в электронные письма, которые вы отправляете своим клиентам и партнерам.
Наша компания самыми различными образами использует скрытый пиксель. Мы устанавливаем его в свои блоги и статьи, для того чтобы отследить, сколько раз тот или иной пост был просмотрен. Иногда мы добавляем скрытый пиксель в подпись к электронному письму, чтобы узнать достигло ли письмо конечного пользователя или оно было отмечено как спам.
Где взять этот скрытый пиксел и как им управлять? Проще всего, конечно же, воспользоваться профессиональными сервисами. Подробнее…
10 беспилотников, меняющих мир
В этом году большое внимание общественности и СМИ уделялось беспилотникам. За последнее время эти аппараты стали разумнее и доступнее, соответственно, люди всё чаще начали находить им практическое применение. Летающие беспилотники, которые ранее были в руках военных и несли смерть, начинают решать гражданские проблемы. Look At Me собрал 10 примеров того, как дроны меняют нашу жизнь уже сейчас.
«Анонимность очень важна». Интервью с одним из «основателей интернета» Винтоном Серфом
Официальный «интернет-евангелист» компании Google Винтон Серф уверен, что в ближайшие годы Сеть ждет новый прорыв. Интернет открывает возможности для дистанционного управления «умным домом»: мобильный телефон, превращенный в «мультипульт», будет контролировать все домашнее оборудование. Причем пользователи смогут вести хозяйство сами, либо с помощью специальных провайдеров.
Один из «основателей интернета» Винтон Серф в интервью «Ленте.ру» рассказал, почему ему не кажется, что большой бизнес может погубить свободное творчество сетевых разработчиков. Предпринимателям, по его мнению, невыгодно ограничивать глобальную площадку, которая в силу своей природы провоцирует тысячи инноваций. Подробнее…
Общество телефонных зомби
За последние 3-4 года значительно возросло число людей, уткнувшихся в свои смартфоны во время прогулок и совершенно отстраненных от окружающего мира. Если человеку нужно убить время (или он страдает прокрастинацией), он погружается в пролистывание бесконечных фидов фейсбука, твиттера или тумблера. Черт, я видел, как люди делали это во время просмотра ТВ-шоу, которого они ждали целую неделю.
Не поймите меня неправильно, технологии — это великая сила, которая помогла нам достичь удивительных высот. Но это не мешает мне думать, что наши недавние изобретения скорее снизили качество нашей жизни, чем улучшили. Мы превратились в общество телефонных зомби, склонивших головы над светящимися экранами в бесконечном поглощении бесконечных объемов бесполезной информации. Подробнее…
Нужны ли бизнесу перфекционисты
Психотерапевты часто говорят родителям-перфекционистам, что достаточно быть «в меру хорошим, а не идеальным». То же касается и бизнеса. Быть в меру хорошим вовсе не означает быть посредственным или халатным. Те или иные ошибки неизбежны. Более того, они необходимы для дальнейшего развития и достижения целей, стоящих перед компанией, говорят эксперты по бизнес-психологии.
Найджел Николсон, профессор организационной психологии Лондонской школы бизнеса, утверждает: компании, которые заявляют: «Мы лучшие, и наши люди великолепно работают», побуждают своих топ-менеджеров задавать себе слишком высокую планку. Проблема в том, что сами топ-менеджеры после этого взваливают на себя больше работы, потому что считают это способом получить карьерные дивиденды и преуспеть. В таких условиях люди склонны скрывать свои ошибки и потери. Подробнее…
Как не стать жертвой киберпреступников, работая с подрядчиками
Когда вашей небольшой консалтинговой фирме удается заполучить крупного клиента, эйфория от успешно заключенной сделки довольно быстро сменяется трудностями, связанными с выполнением обещаний, данных на этапе переговоров. Для решения поставленных задач небольшая компания получает доступ к важной коммерческой информации клиента — например, планам развития продуктов, конкурентному позиционированию, стратегии продаж и детальным планам вывода на рынок новых продуктов. Таким образом, клиент оказывает вам доверие и рассчитывает на вашу способность сохранить конфиденциальность этих данных. Представьте, что вам придется объяснять своему новому клиенту, что вредоносное ПО поставило под угрозу сохранность его коммерческой информации, которая, возможно, попала в руки киберпреступников. Одного подобного инцидента может оказаться достаточно, чтобы испортить деловые отношения и поставить под угрозу будущее агентства. Подробнее…
Ну это жж Бред. Блоги до появления блогов
В 19 лет Брэд, уже первокурсник, написал небольшую программу, которая позволяла выкладывать записи в онлайн-дневник, не пользуясь браузером. 18 марта 1999 года Фитцпатрик опубликовал с помощью этой программы первый пост, в котором и объясняется принцип работы этой программы: «я могу просто ввести текст в программу на моем компьютере, обновить базу данных на сервере, и мой сайт будет показывать мои истории».
По сути, в тот момент Фитцпатрик изобрёл свой личный Twitter за семь лет до появления такого термина. Брэд стал писать намного больше и намного короче: доходило до нескольких десятков записей в день, некоторые из которых состояли из односложных «ем», «грущу», «делаю домашнюю работу» и «иду в душ». В апреле он зарегистрировал домен livejournal.com, но о том, что он работает над этим сайтом, Фитцпатрик упомянул только в начале мая. Подробнее…
Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Хороших выходных и приятного чтения!