Скорость обработки и доставки товаров в интернет-магазинах влияет на многое: от лояльности покупателей до прибыли площадки. Именно поэтому так важно оптимизировать рабочие процессы, иногда передав рутинные задачи на исполнение надежному партнеру.

Обработать заказ за 90 секунд и оперативно доставить заказ клиенту для большинства украинских интернет-магазинов – одновременно заманчивая и фантастичная задача. Но когда на конференции OWOX один из слушателей доклада Дмитрия Латанского, руководителя проекта Repka.ua, заказал в магазине компьютерную мышку, SMS о заказе пришла уже через 2 минуты.

Вот как сам Дмитрий описывает это достижение: «Полтора года назад мы решили попробовать сотрудничать со службой доставки «Нова Пошта», — делится опытом предприниматель. – «Надо признаться, уверенности в таком решении не было, и еще некоторое время мы продолжали содержать собственный штат логистики. Однако «Новая Почта» проявила себя как надежный партнер, ни разу не нарушив взятых на себя обязательств, а в ряде случаев даже превзойдя работу нашего отдела формирования заказов. С течением времени было решено отказаться от собственной доставки, передав эту задачу полностью на аутсорсинг».

Надо сказать, что аутсорсинг на сегодняшний день является популярным течением в ведении бизнеса. Такой подход позволяет экономить на затратах. В разрезе делегирования функций логистики сокращение издержек достигается за счет отсутствия необходимости в собственном парке коммерческих автомобилей, штате сотрудников, аренде складов и прочего. Возвращаясь к словам Дмитрия Латанского, логистический партнер, которому можно доверять, обеспечивает высокий уровень надежности и позволяет избежать сбоев в периоды пиковой нагрузки.

В свою очередь,  «Новая Почта»  стремится  своим клиентам дать возможность для роста и развития. Так, по состоянию на декабрь 2013 года компания открыла более 1300 отделений в практически 700 населенных пунктах, что является своеобразным рекордом для Украины. Таким образом, покупатели могут забрать покупку буквально «под домом», благодаря чему процесс взаимодействия с вашим магазином станет для них еще приятнее.

1039788_482468701842634_1211635298_oРазветвленная сеть представительств также положительно влияет и на скорость доставки. Вместе с налаженными логистическими маршрутами эти два фактора сократили срок передачи посылки адресату до 1-3 суток.

Для интернет-магазинов «Новая Почта» разработала отдельные условия сотрудничества. Так, интернет-магазины могут воспользоваться специальным ценовым предложением. Кроме того, при необходимости посылки хранятся в отделениях «Новой Почты» до пяти дней. Это означает, что на протяжении почти недели ваши покупатели смогут забрать покупку в удобное для них время. По истечении этого срока пакет в автоматическом режиме отправят назад.

Для удобной работы с большим количеством отправлений были разработаны АPI (application programming interface), которые дают возможность автоматически оформлять товарно-транспортные накладные и формировать реестры приема / передачи отправлений, рассчитывать стоимость доставки,  рассчитывать ориентировочную дату доставки и получить список городов, в которых есть отделения компании. Как это влияет на процессы? Технологические решения позволяют увеличить не только скорость обработки заказов и избежать ошибок при оформлении и последующей их доставке, но и обеспечить удобство работы с компанией.

Благодаря онлайн-сервисам компании, в режиме реального времени можно следить за движениями заказов, оформлять новые, корректировать отправку. Аналогичные возможности предоставлены и пользователям мобильных платформ — компания разработала приложения под Android и iOS, готовит к запуску и  приложение для Windows Phone для удобной работы с операторам. Приложение «Новой Почты» пользуется высокой популярностью среди клиентов, так как  входит рейтинг ТОП-3 бесплатных бизнес-приложений в Украине.