Во время проведения мероприятия Eastlabs ToGo в Донецке, которое прошло 29 ноября, я была приятно удивлена количеством пришедших людей в Донецке, инициативных, наполненных идеями о том, что не все еще придумано и не все процессы в нашем городе отлажены. Мероприятие посетили около 40 предпринимателей Донецка и около 8 команд делали презентации своих проектов.
Доступно, без сложной маркетинговой или IT терминологии, Эвелин представила канву бизнес-модели, которая является основной для правильного представления и понимания идеи вашего нового стартапа и бизнеса.
Данный механизм можно применять не только к IT стартапам, но и к существующему оффлайн бизнесу.
Обычно в голове роятся идеи о создании нового бизнеса или просто совершенствования устаревших идей, но непонятно, с чего начать, что важно знать на этапе воплощения идеи в жизнь, что не забыть учесть и кто из имеющихся игроков на рынке способен быть вашими партнером, а не конкурентом.
Во время встречи с Eastlabs каждый участник получил раздаточный материал в виде визуализированной анкеты с вопросами, на которые в течение 30 минут мы дали ответы и получили готовую, описанную бизнес-модель, на одной странице, а не на привычных 50 страницах бизнес плана! И сразу же провели презентации своих проектов, получив качественную обратную связь о том, кому это интересно, что можно улучшить и какие модели монетизации лучше применить.
Спасибо за структурированные знания, приятные знакомства и массу энергии для развития наших стартапов!
Следующее мероприятие из серии Eastlabs ToGo пройдет в Сумах, 20 декабря, 17:00 в арт-кафе “Кампанья” (ул. Прокофьева 14, г. Сумы). Участие бесплатно, регистрация по ссылке.
Хотите увидеть, как прошло Eastlabs ToGo Donetsk? Смотрите!
Алена Тимошенко,
маркетинг-менеджер
“Sport in Sport”