Во время проведения мероприятия Eastlabs ToGo  в Донецке, которое прошло 29 ноября, я была приятно удивлена количеством пришедших людей в Донецке, инициативных, наполненных идеями о том, что не все еще придумано и не все процессы в нашем городе отлажены. Мероприятие посетили около 40 предпринимателей Донецка и около 8 команд делали презентации своих проектов.

Доступно, без сложной маркетинговой или IT терминологии, Эвелин представила канву бизнес-модели, которая является основной для правильного представления и понимания идеи вашего нового стартапа и бизнеса.

3333Данный механизм можно применять не только к IT стартапам, но и к существующему оффлайн бизнесу.

Обычно в голове роятся идеи о создании нового бизнеса или просто совершенствования устаревших идей, но непонятно, с чего начать, что важно знать на этапе воплощения идеи в жизнь, что не забыть учесть и кто из имеющихся игроков на рынке способен быть вашими партнером, а не конкурентом.

Во время встречи с Eastlabs  каждый участник получил раздаточный материал в виде визуализированной анкеты с вопросами, на которые в течение 30 минут мы дали ответы и получили готовую, описанную бизнес-модель, на одной странице, а не на привычных 50 страницах бизнес плана! И сразу же провели презентации своих проектов, получив качественную обратную связь о том, кому это интересно, что можно улучшить и какие модели монетизации  лучше применить.

Спасибо за структурированные знания, приятные знакомства и массу энергии для развития наших стартапов!

Следующее мероприятие из серии Eastlabs ToGo пройдет в Сумах, 20 декабря, 17:00 в арт-кафе “Кампанья” (ул. Прокофьева 14, г. Сумы). Участие бесплатно, регистрация по ссылке.

Хотите увидеть, как прошло Eastlabs ToGo Donetsk? Смотрите!

Алена Тимошенко,

маркетинг-менеджер

“Sport in Sport”