0007Украинский сервис для автомобилистов DriverNotes привлек инвестиции раунда А. Инвестором проекта стала президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская. Евгения – новый на украинском стартап-рынке инвестор, ее первой инвестицией в феврале этого года стала сделка на $75 тыс. по проекту A-Reality, развивающему технологию дополненной реальности. Евгения также является одним из инвесторов проекта Егора Анчишкина Zakaz.ua.

Размер инвестиций не разглашается, но как AIN.UA рассказали в компании, речь идет о сумме свыше $100 тыс. Средства пойдут на развитие бизнеса, в частности: на выпуск нового мобильного приложение, расширение штата, маркетинг.

Проект DriverNotes основан в 2010 году Александром Мозолюком, создавался на собственные средства, в 2011 году привлек ангельские инвестиции. Изначально суть сервиса заключалась в цифровом аналоге “бортового журнала” автомобилиста, позднее получился сервис учета событий авто, в том числе и учета расходов на автомобиль. Сейчас команда планирует ввести также рекомендации/советы по использования авто, функции сравнения авто и запчастей, привнести в сервис игровые элементы и социальные функции.

В основе бизнес-модели сервиса – монетизация за счет офлайн-партнеров (компаний продающих запчасти, топливо, страховки, СТО, шиномонтажи и тд). “Оставаясь бесплатным сервисом для пользователей, мы планируем зарабатывать за счет доли от партнерских продаж, продаж лидов нашим партнерам, продажи доступа к неперсонализированным данным (аналитики)”, – рассказали в компании. Выход на самоокупаемость запланирован в течение 12-18 месяцев. В будущем стартап также планирует выйти на российский рынок. Сейчас аудитория сервиса составляет порядка 75 тыс. пользователей из стран СНГ.

Стартап долгое время искал инвестора, который бы помог с развитием проекта, познакомиться с Евгенией команде помог Денис Довгополый, президент бизнес-акселератора GrowthUP (BVU Group), резидентом которого был DriverNotes в свое время. “Мы считаем, что водители и владельцы автомобилей – один из самых недооцененных рынков в СНГ, хотя во всем мире – это одна из самых легкомонетизируемых аудиторий. У нас же стартапы только начинают осваивать эту нишу», – говорит Денис.