ads2Период новогодних и рождественских праздников – горячая пора для маркетологов. Ведь пик сезона продаж, в том числе и техники, приходится именно на это время. Многие производители гаджетов выпустили под Новый год рекламные ролики, чтобы привлечь внимание к своим девайсам.

В Apple, как всегда, решили сыграть на эмоциях. Опубликованный около недели назад ролик о подростке, который с первого взгляда кажется зацикленным на своем iPhone, уже успел собрать более 6 млн просмотров, 41 тыс. лайков на YouTube, а также множество перепостов и восторженных отзывов в социальных сетях.  Что такое дух Рождества, по мнению рекламщиков Apple, можно увидеть ниже:

В Motorola решили снять рекламу о рекламе, и пообещали пользователям сюрприз в январском номере Wired: первую интерактивную рекламу в бумажном издании: его читатели смогут нажатием пальца менять цвет корпуса смартфона:

В компании Samsung решили показать, что “умные” часы Samsung Galaxy Gear в некоторых случаях лучше и удобнее, чем обычный телефон. Реклама вызвала у пользователей противоречивые чувства.

И напоследок декабрьская, но совсем не новогодняя реклама планшета Nokia Lumia 2520 от британского офиса компании. Понять ролик, возможно, поможет британский юмор.