Весной 2014 года Facebook откажется от одного из популярных рекламных форматов – Sponsored Stories. C 9 апреля такие рекламные объявления больше продаваться не будут, сообщает официальный блог социальной сети для разработчиков.
Этот тип рекламы был запущен в 2011 году, и с того времени руководству сети приходилось сталкиваться со множеством недовольных пользователей. В основном, их не устраивало то, что имя пользователя используется в рекламе без его согласия. Так, в августе прошлого года сети в рамках досудебного соглашения пришлось заплатить штраф в $20 млн – эту компенсацию должны были получить более 600 000 пользователей.
До апреля сеть откажется от четырех типов рекламы, вместо этого представит комбинированный рекламный формат, о котором в Facebook объявили летом.
“Как и было объявлено в июне, мы привнесем лучшее из платных постов – социальный контекст – во все типы рекламы. После этого апдейта платные посты как отдельный вид рекламы станут излишними, так что мы больше не будем предлагать их рекламодателям как отдельный инструмент”, – поясняют в Facebook (подробнее о нововведениях можно почитать в блоге компании).
Напомним, основной соперник Facebook в странах СНГ – сеть “ВКонтакте” в прошлом году запустила новый рекламный инструмент – биржу постов. Администраторы сообществ-участников биржи теперь могут выбирать рекламные предложения для публикации в ленте.