Когда у бизнеса есть клиенты из этих двух каналов — это замечательно. Но рано или поздно этого траффика становится недостаточно. Вы начинаете думать — где еще взять клиентов?
Кроме того, в контексте и SEO с каждым годом растут цены из-за растущей конкуренции.
Поэтому все активно ищут новые рекламные каналы. Активно растет рынок партнерских программ, генерации лидов, видеорекламы и так далее.
Еще один перспективный канал — регулярные электронные рассылки по собранной базе адресов. Не купленной, а именно собранной, когда люди добровольно подписываются.
28 января стартует второй набор на второй 36-часовой курс email-маркетинга. Читателям AIN — скидка 10% по коду ain.
Пара примеров работающих рассылок: приветственное письмо (вы зарегистрировались, вам дали логин и пароль, рассказали еще раз о интересных предложениях.
Или акции (понравился товар и хотите дешевле? подпишитесь на рассылку и ждите распродажи). Вариантов масса.
Да и просто хорошие интересные письма. Как у kniga.biz.ua, например (автор рассылки — Дмитрий Лаппо — выступит на курсе с лекцией).
Проблем, которые мешают заняться рассылками, обычно три:
- не хватает знаний (откуда начинать и что делать поэтапно)
- как обосновать руководству целесообразность затрат
- «не доходят руки».
Начать можно довольно просто
В Mailchimp заводится бесплатный аккаунт, есть бесплатные шаблоны.
На сайте размещается форма подписки (кусочек кода от того же MailChimp, у других сервисов тоже обязательно есть готовые формы).
Дописать там мотивацию пользователям — чем выгодно подписаться на рассылку.
И как только наберется некоторое количество адресов — попробовать разослать интересное предложение. Если будут продажи — значит, можно улучшать этот канал (вопрос о целесообразности отпадает).
По поводу нехватки знаний сложнее
Тут и разные виды рассылок — бывают продающие «в лоб», которые сразу говорят вам про акцию.
А бывают интересные статьи, которые формируют интерес к бренду (как такие писать, как составлять месячный план?). Есть много дизайнерских и технических моментов, аналитики, стратегии.
Когда вы только пробуете — это еще ладно, но если собрались делать рассылку более-менее серьезно — тут нужно предварительный план.
Об этом будут рассказывать
Опытные преподаватели на 36-часовом курсе email-маркетинга.
На этих же мероприятиях вы также можете получить заряд энергии, чтобы «руки дошли».
Когда пообщаешься с людьми, которые получают от рассылок отдачу, увидишь реальные цифры в разных товарных тематиках — хочется как можно быстрее и самому этим заняться.
К тому же, когда начинаешь вращаться в этой среде, другие люди с удовольствием подскажут какие-то вещи, которые они уже сами прошли.
Подробнее про курс (с 28 января)
В октябре-ноябре прошлого года мы провели первый в Украине 36-часовой курс по email-маркетингу.
Программа была разработана совместно с такими крупными и уважаемыми сервисами, как eSputnik, UniSender, MailerLite, FEDGEE.
Были и преподаватели со стороны клиентов — Юлия Шилова (вела рассылки в ModnaKasta) и Елена Жибуль (вела рассылки в Розетке).
В этом году мы запускаем второй набор на курс.
Программа
1. Вводная: о email-маркетинге (Антон Воронюк, Дмитрий Кудренко, Елена Жибуль)
2. Юзабилити в e-mail маркетинге (Ольга Горенко, UsabilityLab)
3. Инструменты и анализ (Андрей Сабанский, FEEDGEE)
4. Копирайтинг (Алёна Мельйон, Unisender)
5. Письма приветствия. Письма с опросами. Cross-sell. Up-sell (Алёна Мельон, UniSender)
6. Тех. ньюансы. Аналитика за скобками (Дмитрий Кудренко, eSputnik)
7. Какому магазину нужен директ-мейл? И если нужен, то какой? (Александр Сергеев, Sense Production)
8. Построение системы директ-мейла в компании (Елена Жибуль, ex-Розетка)
9. Email-маркетинг под микроскопом (Юлия Шилова, aiia International).
10. Кейсы и подготовка к проекту (Елизавета Грудинкина, MailerLite).
11. Экзамен
Подробности
Стоимость курса 4200 грн.
Телефоны для справок: 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов), 093 874 73 71, Антон (руководитель академии)
Освойте еще один эффективный инструмент и увеличьте свои продажи или найдите перспективную работу! Emai-маркетологов сегодня очень не хватает.