1Когда у бизнеса есть клиенты из этих двух каналов — это замечательно. Но рано или поздно этого траффика становится недостаточно. Вы начинаете думать — где еще взять клиентов?

Кроме того, в контексте и SEO с каждым годом растут цены из-за растущей конкуренции.

Поэтому все активно ищут новые рекламные каналы. Активно растет рынок партнерских программ, генерации лидов, видеорекламы и так далее.

Еще один перспективный канал — регулярные электронные рассылки по собранной базе адресов. Не купленной, а именно собранной, когда люди добровольно подписываются.

28 января стартует второй набор на второй 36-часовой курс email-маркетинга. Читателям AIN — скидка 10% по коду ain.

Пара примеров работающих рассылок: приветственное письмо (вы зарегистрировались, вам дали логин и пароль, рассказали еще раз о интересных предложениях.

Или акции (понравился товар и хотите дешевле? подпишитесь на рассылку и ждите распродажи). Вариантов масса.

Да и просто хорошие интересные письма. Как у kniga.biz.ua, например (автор рассылки — Дмитрий Лаппо — выступит на курсе с лекцией).

2

Из рассылки kniga.biz.ua

Проблем, которые мешают заняться рассылками, обычно три:

  • не хватает знаний (откуда начинать и что делать поэтапно)
  • как обосновать руководству целесообразность затрат
  • «не доходят руки».

Начать можно довольно просто

В Mailchimp заводится бесплатный аккаунт, есть бесплатные шаблоны.

На сайте размещается форма подписки (кусочек кода от того же MailChimp, у других сервисов тоже обязательно есть готовые формы).

Дописать там мотивацию пользователям — чем выгодно подписаться на рассылку.

3

Форма подписки на сайте eSputnik

И как только наберется некоторое количество адресов — попробовать разослать интересное предложение. Если будут продажи — значит, можно улучшать этот канал (вопрос о целесообразности отпадает).

По поводу нехватки знаний сложнее

Тут и разные виды рассылок — бывают продающие «в лоб», которые сразу говорят вам про акцию.

А бывают интересные статьи, которые формируют интерес к бренду (как такие писать, как составлять месячный план?). Есть много дизайнерских и технических моментов, аналитики, стратегии.

Когда вы только пробуете — это еще ладно, но если собрались делать рассылку более-менее серьезно — тут нужно предварительный план.

Об этом будут рассказывать

4

Елизавета Грудинкина (MailerLite) выступает перед студентами

Опытные преподаватели на 36-часовом курсе email-маркетинга.

На этих же мероприятиях вы также можете получить заряд энергии, чтобы «руки дошли».

Когда пообщаешься с людьми, которые получают от рассылок отдачу, увидишь реальные цифры в разных товарных тематиках — хочется как можно быстрее и самому этим заняться.

К тому же, когда начинаешь вращаться в этой среде, другие люди с удовольствием подскажут какие-то вещи, которые они уже сами прошли.

Подробнее про курс (с 28 января)

5

Выпуск первого курса по email-маркетингу (октябрь-ноябрь 2013)

В октябре-ноябре прошлого года мы провели первый в Украине 36-часовой курс по email-маркетингу.

Программа была разработана совместно с такими крупными и уважаемыми сервисами, как eSputnik, UniSender, MailerLite, FEDGEE.

Были и преподаватели со стороны клиентов — Юлия Шилова (вела рассылки в ModnaKasta) и Елена Жибуль (вела рассылки в Розетке).

В этом году мы запускаем второй набор на курс.

Программа

1. Вводная: о email-маркетинге (Антон Воронюк, Дмитрий Кудренко, Елена Жибуль)

2. Юзабилити в e-mail маркетинге (Ольга Горенко, UsabilityLab)

3. Инструменты и анализ (Андрей Сабанский, FEEDGEE)

4. Копирайтинг (Алёна Мельйон, Unisender)

5. Письма приветствия. Письма с опросами. Cross-sell. Up-sell (Алёна Мельон, UniSender)

6. Тех. ньюансы. Аналитика за скобками (Дмитрий Кудренко, eSputnik)

7. Какому магазину нужен директ-мейл? И если нужен, то какой? (Александр Сергеев, Sense Production)

8. Построение системы директ-мейла в компании (Елена Жибуль, ex-Розетка)

9. Email-маркетинг под микроскопом (Юлия Шилова, aiia International).

10. Кейсы и подготовка к проекту (Елизавета Грудинкина, MailerLite).

11. Экзамен

Подробности

Стоимость курса 4200 грн.

Страница курса.

Телефоны для справок: 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов), 093 874 73 71, Антон (руководитель академии)

Освойте еще один эффективный инструмент и увеличьте свои продажи или найдите перспективную работу! Emai-маркетологов сегодня очень не хватает.