Украинский стартап Advice Wallet, развивающий мобильную программу лояльности для заведений, поднимает новый инвестиционный раунд для выхода на рынки Европы. Об этом AIN.UA сообщил CEO компании Стас Матвиенко. По его словам, в ходе раунда A Advice Wallet планирует привлечь $2 млн от пула инвесторов.
Два фонда уже высказали желание участвовать в сделке. «Предварительное согласие дали Imperious Group и еще один фонд, который пока не можем назвать. Во главе сделки мы видим европейского инвестора», – рассказывает Матвиенко. По его словам, столь солидная сумма привлекается для полномасштабного запуска проект в Европе. Сейчас основатели стартапа ведут активные переговоры с потенциальными лид-инвесторами, а в феврале планируют запуск сервиса в Румынии.
Advice Wallet – сервис, который решает проблему повышения лояльности, продвижения в соцсетях и привлечения новых клиентов для заведений. Сервис предоставляет детальную аналитику, из которой заведения узнают процент возврата новых клиентов и количество людей, увидевших рекомендации в Facebook.
По словам Стаса, проект очень динамичный и для его дальнейшего развития требуются новые финансовые вливания. Не так давно компания уже привлекала инвестиции. В июле Advice Wallet получил $300 000 от Imperious Group, при этом стартап был оценен в $2,5 млн. «Больше всего денег мы инвестировали в нашу команду и разработку продукта: на мобильные приложения для iOS и Android, их постоянное обновление, интеграцию с соцсетями, разработку уникальной аналитики для заведений, – объясняет Матвиенко. – Сейчас мы внедряем новый функционал — опросы. С их помощью заведения смогут задавать вопросы своим посетителям».
В ходе раунда A команда Advice Wallet рассчитывает на оценку в $8 млн. Ожидается, что переговоры с инвесторами и подписание сделки завершатся весной 2014 года.
Мобильная программа лояльности Advice Wallet запустилась в октябре 2013 года. Сейчас ее используют уже более трёхсот заведений в Украине (Киев, Львов, Харьков, Севастополь, Алушта, Днепропетровск, Черкассы), России (Москва) и Молдавии (Кишинев). В общей сложности пользователи получили более 1000 подарков, а заведения, по данным компании, сэкономили $200 000 на рекламе и разработке собственных программ лояльности. У мобильного приложения Advice Wallet уже 10 000 активных пользователей, а общее количество скачиваний в Google Play и App Store – 11 500 (iOS – 7 300, Android – 4 200).
Рентабельность стартапа за три месяца работы составила 15%.