Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за декабрь 2013 года. Рейтинг составлен с использованием технологии AdvertTrack, запущенной в декабре 2012 года компанией InMind. Отдельно исследователи считают размещения брендов из категории e-commerce. В рейтинге представлены также бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.

Лидерство в категории онлайн-коммерции по рекламным выходам сохраняет интернет-магазин Rozetka.ua. По сравнению с ноябрем произошли определенные перестановки в первой тройке. Онлайн-аукцион Aukro.ua вышел на третье место в рейтинге, опередив портал Prom.ua. Обе компании входят в холдинг Allegro Group Ukraine.

Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

ecommerce

avto

banks

telecom

med

fmcg

fmcg1

estate

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в InMind также проанализировали видеорекламу в декабре:

video1

Также, представлен анализ по типам размещения:

cat