Медиагруппа “Интер”, принадлежащая олигарху Дмитрию Фирташу, откроет новый информационный телеканал под рабочим названием “Интервью”, пишет газета “Капитал”.

Директор новосозданного канала Назим Бедиров рассказал изданию, что концепция вещания будет готова только через месяц-полтора, а зрителям канал покажут “до конца года”. Главным товаром нового СМИ станут новости – Бедиров обещает подавать их в неклассической форме.

Создается ощущение, что украинцы “заболели” информацией – новостные каналы растут со скоростью грибов после дождя. Только вчера о запуске канала svoye.tvобъявил Александр Аронец. А созданные лишь в декабре Hromadske.TV и Espreso.TV на некоторых платформах уже опережают по аудитории общенациональные “Интер” и “1+1”. Сохранится ли спрос на горячие новости после урегулирования политического кризиса в стране – большой вопрос.

Новый канал создается на основе музыкально-развлекательного канала Zoom, который вещал под таким названием с июня 2013 года. До того канал работал под брендом MTV, но Inter Media Group не стала продлевать контракт с американской Viacom. Теперь название канала снова меняется, а с ним и концепция.

Новый проект Бедирова нацелен на аудиторию основных украинских информагентств. «Это будет не классическая форма новостных каналов по типу “5 канала” или «Новости 24», а нечто новое, но что именно — пока не разглашаем«, — рассказал Бедиров “Капиталу”. Телеканал планирует закупать новостной контент и документальные фильмы у зарубежных студий. По словам Бедирова, канал делает ставку на интернет-аудиторию. Впрочем, у Zoom была лицензия на вещание в цифровой сети “Зеонбуда”. После переоформления лицензии канал сможет попасть во все кабельные сети и общенациональную цифровую сеть. Сейчас лицензия на цифровое вещание из новостных телеканалов есть только у «5 канала». Кроме того, региональные лицензии практически по всей стране есть у «112 Україна».Участники рынка связывают такой спрос на новости с массовыми протестами и политическим противостоянием в Украине.

Пока никто не знает, каким будет интерес к “горячему” новостному контенту после урегулирования политического кризиса. Впрочем, пока никаким урегулированием не пахнет.