ПриватБанк открыл для IT-разработчиков сервис идентификации пользователей Commerce OTP API. На практике это означает, что с помощью такого инструмента можно создавать и настраивать на своем сайте или в программе собственную систему авторизации пользователей через одноразовые пароли, которые приходят в SMS-сообщениях.
На сегодня существует несколько способов авторизации пользователя на сайте – с помощью социальных сетей, регистрации, openID и так далее. В банке считают, что авторизация с помощью мобильного телефона проще и удобнее, чем вышеперечисленные методы. Пользователю не придется регистрироваться на сайте или вспоминать свой пароль, достаточно будет ввести номер телефона и SMS пароль, как это делается в “Приват24”.
К тому же, если клиент захочет что-то купить на сайте, ему не придется вводить данные платежной карты – достаточно будет лишь подтвердить оплату с помощью еще одного SMS-сообщения.
Подключиться к публичным API банка можно на www.api.pb.ua, а получить квалифицированную консультацию по настройкам сервисов – по e-mail: [email protected].
По словам заместителя председателя правления ПриватБанка Александра Витязя, Центр электронного бизнеса ПриватБанка впервые в банковской практике вынес все продукты, услуги, функции и процессы в отдельные открытые API, которые доступны широкому кругу разработчиков. “Мы постоянно добавляем к нашим API новые функции, которые позволяют легко интегрировать в любой сайт удобные платежные сервисы”, – добавил Витязь.
Информационные API ПриватБанка, активно используемые информационными сервисами и электронными СМИ, позволяют получать и обновлять в автоматическом режиме информацию об официальных и коммерческих курсах валют в Украине и России, депозитных ставках, локациях банковских офисов и банкоматов, а также другую полезную информацию. На сегодня публичными API сервисами “Привата” пользуется свыше 3 450 партнеров в Украине и других странах.
На днях на AIN.UA публиковались результаты исследования, согласно которым ПриватБанк продолжает удерживать лидерство среди украинских банков по количеству подписчиков в социальных сетях.