Дистанционное обучение имеет ряд несомненных плюсов по сравнению с традиционными, очными формами обучения.
Конечно, сторонники «старого» подхода к образованию могут сказать, что никакие технологии не заменят живых консультаций с преподавателем и возможности задать ему вопрос.
Если вы все еще так думаете, значит еще не учились на дистанционных курсах в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Благодаря полученному ранее опыту организации online-курсов, была выстроена такая схема работы, при которой расстояние между студентами и лекторами не играет абсолютно никакой роли.
● 17 марта — Дистанционный курс «Интернет-маркетинг»
● 9 апреля — «Контекстная реклама Google AdWords»
● 20 мая — Практический курс веб-аналитики: «Отслеживание эффективности интернет-рекламы»
Каждый из этих курсов повторяется уже второй, а некоторые и третий раз, что говорит об их актуальности и правильному выбранному подходу к образовательному процессу.
Программы дистанционных курсов — это не измененные копии (но с важными дополнениями) программ очных курсов, которые только за первый год работы академии успешно проводились более 10 раз. Благодаря чему они могут считаться профессиональными и уже устоявшимися.
Что из себя представляет дистанционное обучение?
В первую очередь это доступ к более 20 часам лекций записанных на видео.
Дополнительно, кроме видео, каждый студент получает учебное разработанное при участии специалистов агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».
На протяжении шести (иногда больше) недель вы будете с помощью данного пособия и записанных лекций самостоятельно изучать по одной теме в неделю и консультироваться с ведущими специалистами рынка по всем интересующим вас вопросам в рамках видео-конференций.
Кроме этого для каждой группы в социальной сети создается закрытая группа в которой студенты могут общаться с куратором и лекторами на протяжении всего рабочего дня и задавать свои вопросы. Не важно касаются они темы текущей недели или процесса обучения.
После прохождения всех тем предусмотренных программой курса и проведения необходимых консультаций с лекторами — каждый студент должен пройти экзамен, который проводится в виде online-тестирования.
Отзывы выпускников прошлых групп
Надежда Ноник
(Заведующая информационным отделом. Детско-юношеский центр «Штурм», г. Днепропетровск)
Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе.
Спасибо за такую прекрасную возможность, как дистанционное обучение, потому что бросить работу, семью и поехать на учебу в другой город не представлялось возможным.
Я хотела бы получать и в дальнейшем приглашения на вебинары и новые курсы.
Хочу добавить отдельное большое спасибо Александру Власову за достаточно подробный анализ нашего сайта, его замечания просто бесценны!
Пантыкина Екатерина
(Начальник отдела маркетинга «Донбасс Арена», г. Донецк)
Предпосылкой для начала моего обучения в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» было четкое понимание экстренной необходимости освоения интернет-маркетинга. При этом было не понятно, с чего начать, как и что планировать, на чем делать акценты прежде всего. Даже при наличии некоторого опыта сотрудничества с веб-студиями, которые выполняли ряд работ для моей компании.
Признаюсь, когда начинала этот курс, была настроена немного скептически, т.к. мне казалось, что интернет-маркетинг – это такая обширная область знаний, которую невозможно охватить за 5 недель дистанционных уроков. К тому же, я ровно ничего не знала о «WebPromoExperts».
Но, первое же видео семинара о веб-аналитике с Антоном Воронюком приятно удивило своим качественным содержанием. Только полезная, практическая информация, знания, полученные на собственном успешном опыте, практические советы и наглядные примеры. Плюс — грамотная речь, четкая дикция — то, что значительно облегчает восприятие информации.
Каждый из блоков: веб аналитика, SEO, юзабилити, контекстная реклама, SMM — дают эффективный минимум знаний, при помощи которого можно начинать осмысленные действия в интернет. Больше может дать только личная практика и опыт.
Рекомендую данный курс всем, кто что-то видел, слышал или читал, но не имеет опыта самостоятельной реализации маркетинговых проектов в сети.
Дополнительная информация
Всю интересующую информацию о мероприятии, его программу, стоимость и варианты оплаты вы можете узнать на странице мастер-класса или позвонив по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия, координатор курсов.
Если вы не уверены, что за наши курсы Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» стоит отдавать свои деньги, попробуйте сначала посетить бесплатный семинар «Научитесь продавать через интернет» — который проходит дважды в месяц в Киеве или посмотрите множество записей бесплатных вебинаров на канале академии в Youtube.