Еще один прайс-агрегатор пробует ввести в уанете модель Cost per Action – продавать товары интернет-магазинов непосредственно на сайте агрегатора, без перехода на сайт самого онлайн-магазина. Сегодня такой сервис запустил Hotline.ua.
Для интернет-магазинов, которые подключаются к системе, комиссия составляет от 5% в зависимости от товарной группы (сюда включается процент за эквайринг), пояснял ранее директор Hotline Сергей Арабаджи. Магазины, подключенные к системе, могут добавлять товары в аккаунте или в собственной CMS.
Пользователи смогут оплачивать товары интернет-магазинов, подключенных к Hotline Checkout, с помощью банковской карты. Такие товары в каталоге отмечены значком корзины.
При переходе на страницу товара пользователю предлагается либо пойти на страницу самого магазина, либо добавить товар в корзину Hotline и оплатить его на сайте агрегатора.
Оплата поступает со счета покупателя непосредственно на счет магазина. Она проходит в две стадии: после покупки деньги не списываются сразу в пользу магазина, а блокируются на счету пользователя. Магазин получает деньги после доставки, когда покупатель поставил свою подпись на накладной. Больше информации о том, как Checkout работает с интернет-магазинами – на сайте.
Напомним, похожую модель для украинских интернет-магазинов ввел «Яндекс.Маркет» в октябре прошлого года. По словам Сергея Арабаджи, CPA на «Яндекс.Маркет» отличается от Hotline Checkout тем, что передает магазину заказ, а не деньги.