Ну вот вы и перешли на Universal Analytics (или еще не перешли?) и даже установили GTM (неужто нет?!). И что же теперь делать со всем этим счастьем? Как вовремя принять правильные решения, а не просто утонуть в отчетах?
Приходите на Analyze! — как раз на эти вопросы ответят специалисты, которые уже во всем разобрались, а их проекты уже зарабатывают больше.
И не говорите, что вы их уже слышали! Они без дела не сидят и об одних и тех же кейсах не рассказывают, а семимильными шагами внедряют, измеряют и улучшают! 🙂 Итак, встречайте:
- Виталий Колосов (ClickFrog) расскажет о трекинге трафика для e-commerce проектов.
- Роман Зыков (RetailRocket) выступит с докладом о мерчандайзинге сайтов электронной коммерции.
- Денис Горовой ( Prom.ua) передаст вам свой опыт мониторинга рассылок.
- Прослушав доклад Игоря Селицкого (Lamoda.ru) вы узнаете как сохранить доверие партнеров и прибыть компании.
- Олег Брагинский (Альфа-Банк) покажет практические примеры применения аналитики для монетизации клиентских баз и внедрённых моделях продаж. И расскажет как предугадывать и предвосхищать ожидания клиентов.
Также в программе: Алексей Долотов, Валислав Флакс, Андрей Смолев и другие. Следите за обновлением программы на странице конференции.
Регистрируйся на конференцию прямо сейчас и получи 5% скидку по промокоду ain (действителен до 25 апреля).
OWOX” src=”https://cdn.ain.ua/ua/2014/04/my-owox.png” width=”300″ height=”65″ />
22 мая, Киев