111

Ну вот вы и перешли на Universal Analytics (или еще не перешли?) и даже установили GTM (неужто нет?!). И что же теперь делать со всем этим счастьем? Как вовремя принять правильные решения, а не просто утонуть в отчетах?

Приходите на Analyze! — как раз на эти вопросы ответят специалисты, которые уже во всем разобрались, а их проекты уже зарабатывают больше.

И не говорите, что вы их уже слышали! Они без дела не сидят и об одних и тех же кейсах не рассказывают, а семимильными шагами внедряют, измеряют и улучшают! 🙂 Итак, встречайте:

  • Виталий Колосов (ClickFrog) расскажет о трекинге трафика для e-commerce проектов.
  • Роман Зыков (RetailRocket) выступит с докладом о мерчандайзинге сайтов электронной коммерции.
  • Денис Горовой ( Prom.ua) передаст вам свой опыт мониторинга рассылок.
  • Прослушав доклад Игоря Селицкого (Lamoda.ru) вы узнаете как сохранить доверие партнеров и прибыть компании.
  • Олег Брагинский (Альфа-Банк) покажет практические примеры применения аналитики для монетизации клиентских баз и внедрённых моделях продаж. И расскажет как предугадывать и предвосхищать ожидания клиентов.

Также в программе: Алексей Долотов, Валислав Флакс, Андрей Смолев  и другие. Следите за обновлением программы на странице конференции.

Регистрируйся на конференцию прямо сейчас и получи 5% скидку по промокоду ain (действителен до 25 апреля).

my <a href=OWOX” src=”https://cdn.ain.ua/ua/2014/04/my-owox.png” width=”300″ height=”65″ />

22 мая, Киев