Если ваш бизнес связан с электронной торговлей, изучение web-аналитики даст вам возможность улучшить процесс оформления заказа через сайт и как следствие увеличить продажи. При этом вы будете уверенны, что идете правильным путем, потому что решаете реальные проблемы клиентов, с которыми они столкнулись посещая именно ваш сайт.
Web-аналитика отвечает на простые вопросы бизнеса в Интернете:
- сколько денег мы вложили в рекламу и сколько заработали?
- какие кампании, источники, ключевые слова неэффективны, а какие работают?
- как узнать о ваших Интернет-клиентах максимум информации?
Web-аналитика помогает отвечать на эти и многие другие вопросы. Правильно анализируя данные, руководитель проекта, бренд-менеджер или любой другой специалист ответственный за продвижение в интернет вашей компании сможет оценить эффективность и потенциал каждого рекламного канала. Иногда использование не эффективной площадки может впустую съесть весь ваш рекламный бюджет.
Изучать web-аналитику только по теоретическим материалам, не имея возможности для практики и реальных пример — это практически бесполезное занятие.
Такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика имеют десятки, а то и сотни различных настроек, пунктов, отчетов и показателей. Каждый из которых может помочь вам получить жизненно необходимые для дальнейшей работы данные, так и ввести в заблуждение не на один час.
В свободном доступе можно найти сотни статей написанных на тему: «Отчеты которые вы скорей всего не используете», но толку от них мало. Особенно для новичков. Это сухая теория.
Поэтому 24 мая в лекционном зале Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» пройдет — Практический мастер-класс по Web-аналитике.
Особенности семинара
Так как данный семинар носит практический характер, всем его слушателям надо быть готовыми к интенсивной работе в аудитории вместе со спикерами.
Если вы решили записаться на наш семинар, вам необходимо прямо сейчас выполнить несколько заданий. Это надо для того, чтобы 24 мая у вас на руках была реальная статистика по вашему проекту и вы смогли в полной мере пройти каждый шаг нашего семинара и ничего не упустить.
Установите на свой сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику (если вы этого еще не сделали). Краткое руководство по установке тут.
Программа семинара
- Формирование системы показателей эффективности для вашего проекта.
- Настройка целей в Google Analytics.
- Техническое задание на настройку модуля электронной торговли. (e-commerce)
- Техническое задание на настройку отслеживания событий.
- Определение наиболее подходящего для вашего бизнеса метода отслеживания звонков.
- Анализ пользовательских отчетов о эффективности источников, кампаний и ключевых слов. Где их искать? И что значат эти цифры?
Пройдя семинар вы получите:
- Аккаунты с настроенными целями для отслеживания эффективности работы вашего бизнеса.
- Пользовательские отчеты, которые вы уже будете уметь анализировать.
- Сформированную систему основных показателей эффективности сайта.
- Технические задания для программистов по настройке целей и модуля электронной торговли. (e-commerce)
- Чеклист (пошаговый список) обязательных мероприятий для успешного запуска и настройки систем аналитики на вашем ресурсе.
- Рекомендации от спикеров, в каком направлении вам стоит поработать более основательно.
Спикеры:
Антон Воронюк
Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун»
У Антона большой опыт преподавания и различных выступлений на конференциях, семинарах, мастер-классах. Как практик, он подает структурированный и интересный материал на понятном языке.
Выступал с докладами о интернет-маркетинге на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и других мероприятиях.
Более трех лет читает лекции в маркетинговой школе Be First (Киев).
Игорь Яковец
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе
Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.
Игорь ценит главное правило нашей школы «Время — деньги» и подает максимально концентрированную полезную информацию вместе с интересными практическими заданиями.
Узнать более подробную информацию, цены и скидки вы можете на странице семинара.
Контактный телефон
(067) 226-84-22, Наталия (координатор курсов).