Вчера ИнАУ опубликовала рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за март 2014 года. Его традиционно возглавила Rozetka.ua. При этом, по сравнению с прошлым месяцем, в тройке лидеров произошли изменения: на второе место вырвался автопортал — Avtosale.ua, на третьем расположился магазин матрасов Veneto.ua. Онлайн-аукцион Aukro.ua опустился с четвертого на седьмое место, а доменный регистратор Imena.UA впервые вошел в ТОП-10 списка.

Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

Screenshot_3

Рейтинг составлен с использованием технологии AdvertTrack, запущенной в декабре 2012 года компанией Factum Group. Отдельно исследователи считают размещения брендов из категории e-commerce. В рейтинге представлены также бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.

Screenshot_2 Screenshot_3 Screenshot_4 Screenshot_5 Screenshot_6 Screenshot_7 Screenshot_8

Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:

Screenshot_4

Также представлен рейтинг и динамика роста категорий:

Screenshot_11Screenshot_10

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Factum Group проанализировали видеорекламу в марте:

Screenshot_12

Аналогичный рейтинг за февраль 2013 года публиковался в марте.