Наружка, радио, интернет — как эффективнее потратить 40 000 грн на рекламу
Кризис существенно повлиял на распределение рекламных бюджетов и каналов, которые выбирают для своих кампаний рекламодатели. Компания Admixer провела исследование, сравнив эффективность наружной, радио и интернет-рекламы при одинаковом бюджете в 40 000 гривен.
Оказалось, что за одни и те же деньги можно заказать десять щитов с наружной рекламой, 70 выходов на радио и открутить около 2,5 млн показов в интернете. Какова будет эффективность этих видов рекламы — смотрите в инфографике ниже.
Ранее на AIN.UA публиковалась инфографика о том, как украинцы используют интернет.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 12
Ребята-рекламщики, вы наверное забыли про адблок.
Точно, на блондинок дефицит, давече мне мадама 50 лет попросила, — а можно как-то убрать рекламу, добавил в браузер ABP. Давольна:-)
Самое главное — забыли про откат. 🙂
Очень любопытно бывает узнать по каким ценам продают рекламу на твоем сайте чужое рекламно агентство.
1 клик на баннерной рекламе уж никак не равен 1 звонку по телефону с щита.
И даже 10 кликов не равны.
Явно коэффициенты отсутствуют…
вопросы конверсии в статье вроде не рассматривались?
Рассматривался вопрос эффективности.
Без конверсии — как его можно вообще рассмотреть-то ?
Алекс, а почему в сравнении Вы приводите примеры звонка со счита и клика. Мне кажется это совсем разные вещи. Надо в любом случае смотреть на конверсию в действие (в данном случае Вы говорите о звонке) и считать СРА для всех видов рекламы, тогда сравнения будут корректными. Вопрос ценовой эффективности стоимости контакта и охвата аудитории нами рассматривался, верно 🙂 надеюсь мы никого не обманули ))
Т.е. 1 контакт в инете за 0,016 грн, баннерная реклама что-ли? Давайте лучше для контекста посчитаем.
«Ну наконец то» подумал я, прочитав в текстовом блоке слова «сравнив эффективность». Но не тут-то было!
Оказалось, сравнили возможность покупки контактов… Где тут про эффективность вообще? Эффективность — это продажи.
Макс, привет 🙂 По-моему, эффективность это все — как ценовая эффективность с точки зрения стоимости контакта, так и, конечно же, в результате, влияние на продажи. Но чтобы проверить эффект разных медиа на продажи надо либо исследования заказывать, либо чтобы это клиенты трекали и делились. Сам понимаешь, что у нас на рынке с этим не ахти как густо 🙂
Привет! Я очень расчитывал, что это таки кто-то сделает ))
Иначе это всё опять про контакты…
Тема:
«Наружка, радио, интернет — как эффективнее потратить 40 000 грн на рекламу» — раскрыта, может, процентов на 50.
Возьмем интернет. Длина контакта — почему от 20 сек.? Почему не ограничена? Контакт с рекламным сообщением может быть менее 20 сек. Его может и не быть вообще, но показ-то будет. Ограничение длины тоже есть — оно может быть как в 5 сек. так и бесконечное — до момента закрытия страницы с рекламным сообщением. Про целевую я вообще не говорю.
Но дальше мне стало лень писать.