В этом году UMH Digital попробуют ввести новую бизнес-модель – Cost per Action (CPA). Ее на украинском рынке уже развивает Hotline.ua. Об этом сегодня во время выступления на IForum рассказал глава онлайн-направления UMH Дмитрий Лисицкий.
По его словам, где-то к осени в тестовом режиме запустится онлайн-витрина для интернет-магазинов – shop.bigmir.net. Поначалу в проекте будут участвовать крупные интернет-магазины, но со временем планируется превратить его в полноценный маркетплейс. Магазины сами смогут подключаться к сервису и продавать с его помощью. Товары подключенных магазинов будут бесплатно рекламироваться на ресурсах UMH Digital.
Транзакции будут проходить полностью на странице “Бигмира”, магазины будут платить процент с продаж, но размер его в компании пока что не уточняют. “Процент будет очень зависеть от ниши магазина, будет то шоппинг-клуб, купонаторы или магазины электроники”, – отмечает Лисицкий. Компания будет контролировать качество исполнения заказов (в том числе, через выборочный опрос покупателей), а также не будет взимать с магазинов процент за отказы. Проектом будет заниматься агентство “Ми-6”. Больше деталей о проекте в компании обещают сообщить ближе к запуску.
Напомним, United Online Ventures (UOV) с декабря 2013 года интегрировали с United Media Holding (UMH), теперь интернет-холдинг будет называться UMH Digital. В его структуру войдут не только собственные интернет-активы, среди которых Bigmir.net, Tochka.net, I.UA, сейлз-хаус Digimedia и интернет-агентство МI-6, но также сити-гайд gloss.ua (актив УМХ) и новые веб-проекты UMH.