Если пользователь, зайдя на сайт вашей компании, испытывает дискомфорт и не может найти нужный пункт меню или страницу — вы теряете его, а вместе с ним и деньги. К сожалею, из-за огромного количества новых технологий в веб-дизайне и их популярности, многие дизайнеры жертвуют удобством и эффективностью сайтов в пользу их красоты и яркости. 31 Мая в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts пройдет восьмичасовой практический семинар по юзабилити, после которого вы будете знать, как сделать ваш сайт не просто красивым, а еще и приносящим деньги.
На протяжении всего семинара лекторы в качестве примеров будут использовать реальные проекты слушателей и собственные кейсы.
Программа построена таким образом, чтобы прослушав семинар каждый студент получил:
- Четкое понимание, как привязать сайт к реальным процессам вашего бизнеса.
- Портреты представителей целевой аудитории вашего сайта. (Какие они в обычной жизни, почему попали на сайт, что ожидают увидеть и как подвести их к покупке.)
- Прописанные и структурированные сценарии поведения.
- Пройдете весь путь разработки правильного (с точки зрения юзабилити) проекта и его дизайна.
- Подробный чеклист «Как самостоятельно провести юзабилити-аудит сайта».
Вы больше не будете путать понятия usability и user expirience с дизайном!
Программа мастер-класса:
09:30 — Регистрация
Ольга Горенко
10:00 – 10:30 — Общие понятия о Юзабилити. Определения, для чего нужен данный продукт.
10:30 – 11:30 — Построение модели юзабилити: бизнес — пользователь. (Что нужно от ресурса, как от бизнеса его владельцу — что нужно пользователю от ресурса.)
11:30 – 11:50 — Кофе-брейк
11:50 – 13:00 — User Experience. Кто же они, наши пользователи? Создание портрета пользователя и сценариев поведения.
13:00 – 14:00 — Обед
Александр Власов
14:00 – 15:30 — Проектирование сайта. (Древовидная структура, пользовательские сценарии, модульные сетки и др.)
15:30 – 15:50 — Кофе-брейк
15:50 – 16:30 — Дизайн сайта. (Как правильно работать над дизайном ресурса, на этапе разработки сайта.)
16:30 – 17:30 — Аудит сайта. (Что в него входит, как часто его нужно проводить, презентация чек-листа по юзабилити аудиту.)
17:30 – 18:00 — Вопрос-ответ
Лекторы:
Ольга Горенко
Руководитель киевского офиса «UsabilityLab»
Организатор украинского сообщества юзабилити-специалистов UX-UA, идеолог и организатор UxCamp.
Активная участница и спикер практически всех важных конференций, посвященных вопросам юзабилити и веб-разработки, которые проводятся на территории Украины, России и Белоруссии.
Александр Власов
Исполнительный директор агентства «Vortex»
Ключевые компетенции:
- Web Usability. (Спроектировано более 100 веб-интерфейсов.)
- Комплексный интернет-маркетинг. (Реализовано более 50 комплексных интернете-маркетинговых кампаний.)
- Продвижение в социальных медиа. (Разработано и внедрено более 30 SMM-кампаний.
- SEO. (Лично осуществлял продвижение более 20 сайтов)
Специалист-практик, более 6 лет в сфере интернет-маркетинга и PR.
Дополнительная информация
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно заполнив форму на сайте академии или позвонив по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия (координатор курсов).