ИнАУ опубликовала рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за апрель 2014 года. Его традиционно возглавила Rozetka.ua. По сравнению с прошлым месяцем, в тройке лидеров произошли изменения: на второе место вернулся интернет-магазин Bonprix.ua, на третьем — дебютант января, женский журнал womanbook.com.ua. Онлайн-аукцион Aukro.ua и доменный регистратор Imena.UA выпали из десятки лидеров.

Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).

Screenshot_1

В рейтинге также традиционно представлены бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.

Screenshot_2 Screenshot_3 Screenshot_4 Screenshot_5 Screenshot_6 Screenshot_7 Screenshot_8

Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:

Screenshot_9

Также представлен рейтинг и динамика роста категорий:

Screenshot_10

Screenshot_11

Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Factum Group проанализировали видеорекламу в марте:

Screenshot_12

Аналогичный рейтинг за март 2014 года публиковался в апреле.