Hashtago – один из лучших стартапов 2013 года по версии экспертного опроса AIN.UA – прошел в международную программу крупнейшего технологического акселератора Индии GSF Global. Украинцев отобрали из 500 команд со всего мира в число 11 лучших, которые проведут в GSF три месяца. Инкубатор предлагает своим резидентам инвестиции в размере $30 000-60 000 за 8-9% в компании, однако фаундеры Hashtago от денег отказались. Основатель и СЕО стартапа Андрей Литвин пояснил AIN.UA, что едет в Индию не ради инвестиций и обучения, а ради освоения новых рынков.
«Инвестор на посевной стадии у нас уже есть, а программа нас интересует с точки зрения развития продукта. Участие в программе подразумевает вывод продукта на глобальный рынок. По сути, это переход к продажам продукта через подписки – без встреч, презентаций и долгих объяснений», – рассказал он.
Hashtago – это SaaS для управления хештег-маркетингом и автоматизации SMM для бизнеса. В 2013 году стартап получил грант в 240 000 грн от фонда GTF, а еще долю в компании за $200 000 купил фонд Imperious Group. На сегодняшний день компания уже переводит своих early adopters на платную основу, а также открывает демо-аккаунты для второй очереди клиентов (около 60 компаний).
Программа GSF, в которой примет участие Hashtago, стартует 2 июня и продлится 12 недель. Команда побывает в семи городах Азии, США и Канады и познакомится с менторами и инвесторами в Дели, Бангалоре, Сингапуре, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто и Сан-Франциско. Также резиденты примут участие в трехдневной конференции в Индии и представят свои продукты инвесторам на шести демо-днях. А еще на протяжении всей программы команда Hashtago планирует регулярно вести блог и размещать фото и видеорепортажи о своих впечатлениях и знакомстве со стартап и венчурной экосистемой Индии и США.
GSF – крупнейший акселератор в Индии – ранее объявил о запуске международной программы с участием стартапов из Европы, Африки и Юго-Восточной Азии. Партнером GSF в Восточной Европе стал фонд TA Venture, который планировал обратить внимание партнеров в первую очередь на украинские стартапы, учитывая что для целого региона было предусмотрено всего два места.