В нашей традиционной подборке интересного интернет-чтива: “сбитый летчик” Галина Тимченко готовится к новому полету, что общего у российского “Спутник и Погром” и украинского “Петр и Мазепа”, ущерб от блокировщиков рекламы и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.
Галина Тимченко: «Нас очень вовремя убили»
Галя, но если вы дальше планируете быть на вершине медиаиндустрии, то говорить о себе: «Я — сбитый летчик», — неверно.
Самолет можно сбить, но у летчика бывает парашют. Это еще не факт, что он мертвый летчик. Можно, в конце концов, сесть в другой самолет.
Я боюсь ситуации, которая случается у многих главных редакторов, когда они каменеют в своем величии и монументальности. Читать далее…
Герман Каплун о настоящем и будущем венчурных инвестиций
Во что будут вкладывать инвесторы в ближайшие годы?
Я думаю, что в ближайшем будущем нужно смотреть на рекламу. Это RTB-технологии, которые уже стали модными. С ними связаны GMP-технологии, то есть управление данными, которые позволяют повысить эффективность рекламы.
В моде все, что связано с Big Data, но очень сложно находить там правильные проекты, потому что это технологически сложная штука — такая же, как робототехника. Роботы заменят все, что можно, но выбрать правильные компании — это искусство. Читать далее…
Создатель сайта “Петр и Мазепа”: «Мы не ставим перед собой задачи адекватно оценить реальность»
А почему вы выбрали такое название?
Потому что оно бесит. К нему две претензии. «Почему вы поставили нашего святого гетьмана в один ряд с этим зверем?» и «Почему вы поставили нашего великого царя в один ряд с подлейшим из предателей?»
На самом деле редакционная позиция в том, что Петр — пример правильной евроинтеграции: построить Европу дома. А Мазепа — пример неправильной евроинтеграции: продаться Европе. Ну и еще Петр не любил Москву. Читать далее…
FAQ Secret: всё, что нужно знать о скандальной соцсети
Из-за чего шум?
Из-за сливов: за пару минут в анонимном приложении Secret можно узнать, что «Газпром» будет продавать газ Китаю всего по $250 за тысячу кубометров, услышать все слухи российского медиарынка и без последствий написать что-то гадкое о личной жизни своих любимых друзей.
Если в двух словах — это всё так плохо, что даже хорошо. И очень затягивает: ничего проверить невозможно, доверять ничему нельзя, никто ни в чём не виноват, никто никому ничего не должен — и стоит лишь получать удовольствие от происходящего. Читать далее…
Новый GR-директор Rambler&Co: «Моя задача —чтобы в законах было прописано, как работает интернет»
В начале мая Матвей Алексеев занял должность директора по взаимодействию с властями холдинга Rambler&Co. На этом посту он сменил Алексея Гореславского, которого двумя месяцами ранее со скандалом назначили главным редактором «Ленты.ру».
В интервью Матвей Алексеев рассказал, как он получил свою новую должность и к чему сводится его общение с властями, и объяснил почему в интернете необходимы ограничения. Читать далее…
Бросил все, ушел в рекламу
Есть те, кто от рекламы бежит, как от огня, а есть те, кто готов бросить свою работу, чтобы только оказаться в рекламной среде.
Cossa спросила у пяти специалистов, которые состоялись в нерекламной сфере как профессионалы, почему они ушли работать в рекламу, как им это удалось и не считают ли они, что променяли важное дело на бездушную ерунду. Читать далее…
Велик ли ущерб для рекламодателей от блокировщиков Интернет-рекламы?
Известно, что некоторые производители антивирусных продуктов внедряют в свои решения средства блокировки рекламных баннеров и открытия новых окон. Стоит упомянуть и популярность модулей расширений для браузера типа AdBlock, которые блокируют как баннерную, так и контекстную рекламу. «Лаборатория Касперского» называет довольно существенную цифру — около 12% их пользователей активируют опцию блокировки баннеров в её антивирусных продуктах. В свою очередь, блокировка баннеров ведёт к снижению числа их показов и, соответственно, доходов рекламных агентств. Однако, эксперты Интернет-рынка в один голос утверждают, что ущерб от блокировщиков рекламы очень сильно преувеличен. Читать далее…
MMCIS, ты задолбал! Мнение рекламного сообщества
Коммуникационное поле заполонила реклама MMCIS, настойчиво повторяющая, что “Forex — это MMCIS”. В дополнение компания запустила акцию, предлагающую за вознаграждение сделать татуировку со своим логотипом.
MMR узнал у рекламистов, что они думают об эффективности такого подхода к коммуникации. Читать далее…
10 вещей, которые мы узнали при построении технологической компании
Безусловно, расти с нуля очень нелегко. Но перспектив много. Например, в украинском малом и среднем бизнесе автоматизация различных бизнес-процессов находится на уровне Excel и 1С, и это огромная потенциальная бизнес-ниша для создания множества продуктов.
Поэтому в первую очередь сядьте, проанализируйте рынок и выберите нишу: найдите какую-то актуальную проблему и попытайтесь качественно её решить. Тогда вы сможете стать по-настоящему нужными и востребованными для потенциальных клиентов. Если вы решаете проблему, которой на самом деле нет, шансов мало. Читать далее…
Почему в поиске без лингвистики не обойтись?
Лингвистика является важным, но не определяющим направлением работы поисковых компаний. Еще одно важное дополнение: в жизни, конечно, границы расплывчаты – невозможно сказать, например, где заканчивается лингвистика и начинается машинное обучение.
Каждый лингвист, работающий в поиске, немного занимается программированием, немного — машинным обучением. Читать далее…
Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам:) Приятных выходных!