Компания «1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24. Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в одном месте.
Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и видео-звонки с мобильного, сделали этот набор действительно полным.
Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.
Битрикс24.Network – сеть для бизнес-коммуникаций
Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности bitrix24.net доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.
Чтобы пригласить коллег в bitrix24.net достаточно зарегистрироваться и подключить свой контакт-лист из социальной сети. Новый бизнес-чат позволяет общаться без ограничений, как тет-а-тет, так и в рамках создаваемых рабочих групп, звонить собеседнику через видеозвонок или организовывать видеоконференцию до четырех человек одновременно.
В Битрикс24.Network можно создавать индивидуальную визитку и прикреплять ее к письму. Визитка не просто расскажет о вас, а позволит собеседнику быстро перейти в сеть, зарегистрироваться и написать вам сообщение или позвонить.
Партнеров или коллег в бизнес-сети можно находить с помощью быстрого поиска. Если вы знаете только e-mail, укажите его в поле и отправьте приглашение на почту. Приглашенный сможет зарегистрировать свой bitrix24.net и сразу увидит вас в своем контакт-листе.
Мобильное приложение – видео-звонки коллегам и партнерам 24/7
Благодаря мобильному интернету полноценная работа не из офиса становится привычным делом. Cервис Битрикс24 не отстает от этого тренда. Пользователи мобильного приложения сервиса ранее могли читать ленту, управлять задачами и просматривать рабочие файлы. Теперь они также смогут звонить и принимать звонки, причем не только голосовые, но и видео. Функционал будет доступен через Wi-Fi, LTE и 3G.
Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер
Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ua (.ru, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.
Антон Забанных, руководитель направления персональных сервисов компании Яндекс, комментирует: «Почта для Домена от Яндекса – это крупнейший на российском рынке корпоративный массовый почтовый сервис. Мы еженедельно вносим улучшения, чтобы сделать работу пользователей с почтой ещё более быстрой, удобной и надёжной. Я рад приветствовать Битрикс24 в числе наших партнёров».
Коммерческое предложение – новый документ с адаптивным интерфейсом в Битрикс24
Теперь Вы сможете создавать коммерческое предложение и рассылать его клиентам CRM. Логотип, печать, подпись, свои пользовательские поля – все это можно будет настроить для печатной формы документа, выбирая и добавляя нужные поля. Заполненный документ можно будет распечатать или отправить клиенту по e-mail, отследить его статус и конвертировать в другие документы CRM.
«Мы стремимся объединить в Битрикс24 самые популярные инструменты, необходимые компании для работы в современном мире – оперативном, мобильном, конкурентном. Я очень рад, что мы дополнили концепцию почтовым сервером и добились прекрасной интеграции с CRM. Запуск Битрикс24.Networkявляется началом совершенно нового этапа в развитии сервиса», – отмечает генеральный директор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.